23. Кровь на твоих губах

1.2K 65 0
                                    

Тьма леса поглотила их, но никто и не думал останавливаться. Эван шел впереди, показывая дорогу и все еще увлекая Анну за собой, словно он чувствовал: стоит отпустить ее руку, и девушка растворится в мгновение ока, заключенная в объятия мрака. Она и сама знала, что больше для нее не осталось ничего, кроме тьмы.

Ее сила, ее внушение... Девушка никогда не считала его чем-то плохим. Эта способность много раз помогала ей и делала жизнь значительно проще. Но то, что произошло в Блитце, наконец открыло девушке глаза. Она снова и снова видела, как солдаты теряют сознание и поддаются ее тихому шепоту в своих головах. Страх и ненависть горожан преследовали ее, прилипали к одежде и коже, словно вдруг стали материальными, и Анна с трудом сдерживалась, чтобы не завопить от ужаса.

Она понятия не имела, откуда в ней взялась эта чудовищная сила. Она даже не понимала, как или почему это происходило. Обычно она не могла использовать столько внушения, просто не знала, как. Девушка и так была в ярости большую часть времени. Что изменилось именно в этот раз? Как она отыскала в себе столько тьмы, что уже не сумела ее сдержать?

Анна обхватила себя руками, вновь почувствовав, как леденящий мрак внутри вскидывает голову, желая поглотить ее. Контроль. Ей нужно было восстановить над собой контроль. И забыть о том, какую силу ей дал дьявол и за что он так проклял ее.

За ними гнались. Иногда Анна даже могла расслышать гул шагов, которые наступали со всех сторон. Иногда он становился настолько отчетливым, что девушке казалось, что она снова бредит, позволяет собственным мыслям обмануть себя, но в эти моменты Эван резко менял курс, успокаивая ее испуганное сердце. Ангел остановился всего раз, в условленном месте, о котором она слышала лишь краем уха. Под кроной широкого дуба он исцелил Виктора, рана которого не переставала кровоточить. А затем дождался Лену и Лукаса, что пробрались в дом наместника, чтобы забрать оружие, без которого никто их них все равно не выжил бы. Особенно если бы их догнали разгневанные солдаты Блитца.

Анна знала, что это ее вина. Преследовали именно ее, желая оборвать и без того жалкое существование девушки. Пару раз она даже хотела попросить друзей позволить правосудию свершится, когда уже думала, что не сумеет склеить кусочки себя воедино. Ей приходилось вновь и вновь убеждать себя в том, что она была сильной. Она была Анной Денмонд, которая уже однажды обманула смерть. Неужели ей не удастся сделать это еще раз?

Затерянные. Дыхание тьмы Where stories live. Discover now