13. "Кто-то"

596 55 16
                                    

ЮнГи вот уже минут пять как ощущал себя безнаправленно  катившимся шариком в огромном кубе-лабиринте. Вот только в отличае от игрушечной головоломки, стены вокруг были совсем не прозрачные, а угнетающего, серого цвета. Они имели какое-то странное свойство давить безысходностью.

Как выбраться отсюда? Вокруг ни то, что ни единой души, даже двери не попадалось за всё это время. И также ни единого звука...  Хочешь не хочешь, а в голову начинают просачиваться не самые позитивные и адекватные мыслишки. Одной из первых  появилась теория о том, что работа по ночам всё-таки вырастила свои грибы, и в действительности всё вокруг парня — галлюцинация. По началу хождений такое и самому казалось бредом, но сейчас, спустя 15 минут, теория стала вполне здравой.

А вот теперь представьте: смертельная тишина, (плюс) глаза не отличают настоящие стены от тех, что мерещятся, (плюс) духота, удушивающая и подтверждающая безвыходность этого места, (плюс) нервы, доведенные уже до предела. Вопрос: воспримит ли ЮнГи откуда ни возмись появившуюся девушку-айдола, как реальность? Ну-у, как сказать..

Сейчас для него не было разницы галлюцинация ты или ещё кто, он мог сорваться даже на стену, и, возможно, так и произошло бы, не появись она.  Готовый рвать и метать, зверь опешил, увидев эти большие, намного более испуганные глаза, просто кричащие паникой. Она поднесда указательный палец к губам, затем её дрожащая ладошка покрыла запястье ЮнГи и потащила куда-то за собой. Всё произошло так неожиданно и так быстро. Картинка сменилась, и то, чтo увидел Шуга, заставило вновь задуматься, действительно ли реальность вокруг.

Мужчина во всём чёрном держит нож у горла Мины, сцепив ей руки с такой силой, что на них уже появились красные пятна. Глаза девушки закрыты, и из них тихонько струятся слёзы. Она смирилась. Он наклоняет свою голову к её уху и что-то шепчет, а затем его длинный язык, оставляя мокрую дорожку на её коже, облизывает ушную раковину, кусая мочку, и переходит на шею. Параллельно, рука держащая нож, начинает отдёргивать пуговицы рубашки. Из-за звука первой отскочившей пуговицы ЧеЁн не смогла себя сдержать, тонкие, до предела натянутые ниточки контроля над страхом разорвались, подобно ниткам от пуговиц на рубашке Мины, и из Сон вырвался негромкий, но всё же крик. Шуга тут же прижал ЧеЁн к стене и закрыл ей рот ладонью, на которую через секунду ручьями полились слёзы. Его безумный, строгий взгляд впился в её покрасневшие глаза и беззвучно кричал: "Совсем сдурела?!".

Приходится ПрятатьсяWhere stories live. Discover now