41 глава

327 54 2
                                    

Поначалу им пришлось немного поплутать, прежде чем старшеклассники нашли нужные им ориентиры на местности и не проложили путь.  Поначалу Амону казалось, что они выбрали его наугад, учитывая то, каким неуверенным тоном заявил о нем Вилли, так звали брюнета-волчару, а его светловолосый друг - Ранта, но как-то они пришли к обелиску с четкими, хоть и поросшими мхом гранями, тянувшимся ввысь.  Первый объект цивилизации, который встретился им в этом дичайшем лесу.

- Нужно очистить его ото мха. Там должна быть клинопись, - сказал Вилли, начав сдирать зеленные влажные пласты.

Совместными усилиями они быстро очистили поверхность, любуясь удивительно четким письмом, которое словно не было неизвестно сколько сот лет под воздействием окружающей среды. Старшеклассники начали сверяться с записями, потрепанного от времен в черной кожаной обложке дневника, а затем неуверенно прочерчивать пальцами в определенном порядке знаки на обелиске.

Мучительное ожидание, бьющее гулом в ушах, а затем судорожный вздох, когда земля под ногами задрожала нарастающим рокотом. Позади обелиска, разрывая, растряхивая слой плодородной почвы, поднималось массивное сооружение, облаченное в спокойное желтое сияние, стремясь вверх, пока не замерло в звенящей тишине. Двустворчатые врата, примерно метров пять в высоту, с грубым стилизованным изображением двух драконов со вскинутыми вверх перепончатыми крыльями из какого-то матового, полупрозрачного солнечного камня. От него исходило приятное тепло, обволакивающее собой все окружение, внушая ощущения покоя.

- И что теперь? - немного хриплым от волнения голосом, Амон нарушил трепетную тишину восхищения, длившуюся непозволительно долго в их положении. - Просто открыть их?

- Не думаю, что они открываются, как обычные двери, - проворчал Амиль встряхнув головой, словно только что вспомнил, зачем они здесь. - В вашем записной книжонке ничего про это не говориться?

- Вообще-то, там написано: «...и открылся вход в город», - неуверенным тоном ответил Вилии, начав пролистывать дневник в поисках ответа.

- То есть, мы столько прошли и застряли на больших дверях? - озвучила ситуацию Анжела, подойдя ближе к вратам на несколько шагов. - Здесь такая же клинопись, как на обелиске.

Подошедший Ранта внимательно осмотрел поверхность створок не прикасаясь к ним. Судя по тому, как у него нахмурены брови, новости, которые собирается озвучить, им не понравятся:

Амон Фланч - ЛишнийNơi câu chuyện tồn tại. Hãy khám phá bây giờ