Месть ;О

53 1 0
                                    

- Хмммм... Смешно! Ха!хаха!ххахаха! ХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХА!!!!!!! Я в жопе. Что мы имеем:
1) Мы в какой-то заднице.
2) У меня разыгралась истерика
3) Гугл баба обурела
4) Гугл баба мне врет
5) НИКОГДА НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ГУГЛУ!
6) В телефоне 25 % а это не так уж и много.
И последний, седьмой пункт
7) Я. Не. Смогу. Надрать. Зад. Моему. Обидчику!!!!!!!
Фак. Ну круто че. "Входящий звонок: Козел"
- Ало, че надо!?
- И тебе привет
- Блять, ну так!?
- Не надо здесь выражаться. Майк рядом!
- Срала я на тебя и на Майка!
- И снова я попрошу тебя не выражаться!
- ТАК В ЧЕМ ДЕЛО! бл-Блин! (Сначала она хотела сказать бля, а потом сказала блин)
- Тебе помочь с боем?
- Во первых: Это только между мной Джейсоном("Хирург")! Во вторых: Откуда ты про это знаешь!?
- Ну лад че. А на счёт боя : Майк в инете нашёл. Какой-то "Райан ( Не рЕйнольдс)" Сказал что ты хочешь прибить своего самопровозглашенного хирурга . Вот я и понял в чем дело;
- Бля, То есть блин, я прибью эту качерышку! А ты—не вмешивайся!- я сбросила трубку. И снова "Входящий вызов: Пластический хирург"
- Да милый? Хотел что-нибудь?
- Слышь ты где?
- На месте!
- Всмысле?
- Ну ну. Ты видно заблудился. Ути пути *** ты такой милый и беспомощный- я сделала писклявый голос и скривила лицо.
- Ану-ка замолчи!- он напрягся
- А вот и не хочу. Чмоки. ^^
- Аааарггг!! Ладно! Я приеду ! И закрашу твоё лицо!
- Удачи че.- безразлично произнесла я. Он повесил трубку. Ну что-ж ! Сейчас начнётся представление. Я потёрла ладошки и села на край моста. Хм. Пока они не доехали, я схожу в мак дональдс. Когда я купила гамбургеры и колу и села, я начала трапезничать. Я объелась и напилась колы.
- Хм , а вот и пешки подошли. Начнём игру. Хехе.- вот и проехали их машины. К счастью сзади ехал грузовик. Я спрыгнула с моста с криком
- МОЙ БУУРГЕЕЕР- Блин, за что я платила? Пол бургера осталось на мосте. Лад не суть. Я прыгнула к ним на машину. У них был стеклянный потолок. Я постучалась чтобы меня заметили. Я помахала. Они пробили стекло. Дэбилы. Я залезла к ним в машину.
- Ну, мальчики, подвезёте? - Задав вопрос я оттолкнула водителя и наступила ему на ногу которая была на педали газа.
- Я растолстела, не так ли? Прости за туфли. Если выживешь, новые куплю. - второй рукой я схватила второго за за штаны и подложила горячую штучку для курения ему в штаны.
- Ещё пукан не загорелся?- Я посмеялась. Он хотел убежать но я схватила его за шею.
- Стоять! Жарко?- я достала из его штанов эту штуку и положила ему в рот.
- Тише, тише, аккуратней, не проглоти. Ваш хозяин потом будет читать мне Натации. Возьми в рот но не проглоти и сиди тихо. - я обернулась и заметила ещё одних.
- Тшшш- я улыбнулась. Одного я выбросила из машины предварительно побив его голову об асфальта на большой скорости. пока я насмехалась над ним, второй прижал меня к окну. Я достала его пистолет и выстрелила ему прямо между ног.
- Оу, наверное больно. Извини.- я взяла его за шиворот и выкинула из машины. Теперь водитель. Я резко повернула руль. Машина разбилась. Я успела выпрыгнуть. И спряталась за машиной. Бля! Пять патронов и две катаны! Я выстрелила в одного и прострелила голову двум. Потом ко мне подошёл один и я сломала ему шею. Вдруг я увидела что 3 Балвана стоят с пистолетами и один кинул бомбу. До того как она долетела до меня, я в неё выстрелила. Она взорвалась в 1 метре от его рожи и убило троих!
- BOOM BABY- пропела я. Как в меня попала пуля.
- Ты ж говнюк!- я еле пристрелила его. Он попал мне в спину. Я кое как встала и облокотилась на машину.
-Фух. Вдруг я услышала мотоцикл. Выстрел. Дорогие друзья, мы приехали.
- Чмо.- я показала ему средний палец.
- Ауч.- я потёрла руку и стала виднеться дырка. Посмотрев сквозь неё я прошептала
- Ты гандон.- когда мотоцикл стал возвращаться, я кинула Катану в переднее колесо. Мотик навернулся и водитель выпал с дороги в воду. Я достала Катану и сказала
- Мэгги, ты некогда меня не подводила. Я зацепила её сзади на костюм. На меня все смотрели
- И че вы уставились? - один чувак показал мне на грудь. Вот же блин. Костюм порвался на том месте где у меня бюст. 4 размер, что ещё могу сказать. Кек, половина бюстгальтера выглядывала.
- Завидуете?- произнесла я милым голосом. - Хотя че вам, ваши жёны должны завидовать- я махнула рукой. Стал собираться народ.
- РАЗОШЛИСЬ! Не на что смотреть! И вы парни не обращайте внимание.- все махнули головами в знак согласия. Толпа разошлась и мы остались с балванчиками Джейсона. Пока они смотрели мне на грудь я тихо достала Катаны и запульнула в троих. Дальше я их застрелила. Я подошла к Катане и сказала.
- Мэдди, иди к мамочке.- я не ошиблась. Мэгги это одна катана а Мэдди это вторая. Не кидайте в меня тапком. Я зацепила катаны и направилась искать Джеймса. Сзади кто то встал. Это был один из "убитых" так как Джейсон действовал бы быстро, А это исчадие Ада поднималась 15 минут. Достав пулю из головы он достал нож.
- ты когда в последний раз ел шашлык? Давно? Ничего сегодня поешь. Точнее не ты, а канибалы из наркопритона.- он лишь усмехнулся
- Не веришь? Давай проверим!- сказав это я резко достала катаны и побежала к нему. Проткнув его так, что из его спины торчали мои крошки, я разрезала его на 2 части.
Flashback
а, па, я так вас люблю!- я подбежала к ним и крепко обняла их.
- мы тоже, но у нас плохая новость- по щеке мамы потекла слеза- у тебя рак последней стадии.- поняв что из-за слез Мама не могла говорить, за неё продолжить папа - мы-мы не можем тебе помочь.- Мама разрыдалась. Я была в шоке. Я побежала на пляж. Там, в полном одиночестве я могла спокойно думать. Вдруг, ко мне подошёл какой-то тип. Он сказал что можно провести операцию и избавится от рака. Так же он сказал что я получу рандомную способность и дал карту с номером. Я опасалась идти на эту операцию, ведь я знаю историю рассомахи. Именно так (или похоже) он получил эти когти. Брр. Он сказал ( тип) что благодаря этой способности я могу стать супергероем.
Конец Flashback
По щеке потекла слеза. В кого я превратилась!? Я хотела поскорее уехать, но чувство мести снова заполнило меня. Найдя Джейсона на Мотике, я выстрелила ему в шину и она лопнула. Мотоцикл упал. А вместе с ним и Джейсон. Подняв Джея за шиворот и отряхнув, я положила его на асфальт и начала его запинывать. Потом я подняла крышку от мусорного бака я кинула его и сказала
- Лови фрисби, сука.- он лишь ухмыльнулся смотря на мою всю ещё полуоткрытую грудь.
- Че вылупился, хмырь? Ещё женской груди не видел? А, точно, ты же педик.
- Все еще наглая, дерзкая нахалка
- Не узнаешь меня? Хм, не помнишь милую умницу? Вот, так вот. Хочешь расскажу секрет из-чего я такая!? Ну вот, милый слушай. ЭТО МЕСТЬ.






Вот и новая глава :{D. Большая Глава. Ууух! 1195 слов! Я жгу!
Если я делаю какие либо ошибки, исправляйте их с помощью комментов)
Если эта глава вам понравилась, пишите комментарии и ставьте звезды. Звезды показывают что хоть кто-то читает и хоть кому-то нравиться эта хрень которую я пишу, мой бред ;D
Всегда ваша, плохая печенька)) (BadCookie06)

PEN PINEAPPLE APPLE PEN!

Моя месть будет жестокойWhere stories live. Discover now