Внимание! От этой главы история не зависит! Эта глава просто пофаниться! Если не хотите, не читайте! Эта глава про то- как Линара попадает в старый, добрый андертейл. Следующая глава будет связана с самой историей.
С уважением, автор!
Я проходила по улице и у меня зазвонил телефон. "Санс". О, это просто смс!
"Слышь, малая нужна помощь. Адрес тот же"
Это же старый, добрый саня!
(Сноуден)
С каких это пор я снова в игре? Странно. Я просто сказала кодовое слово и оказалась в андертейле. Точнее, в Сноудене.
- Санес, че нада!? XD
- помощь нада. Смотри.- он показал мне фото с чарой
- Ах это же старая, злая, чара! Про неё анекдот хочешь?
- Валяй, епт :)
- Тук-тук
- Кто там ?
- Это я, чара!
- какая чара?
- Сучара, епта XD
- лол. Ну круть- похоже чара услышала ранее сказанные слова. Она стала говорить со мной
"Здравствуй "
" привет. Че нада, маньячка?"
"Как я слышала, ты стала наёмником?"
" ну тип того"
"Ну так вот, я заплачу, если ты убьешь всех! "
"Ахринела!? Я не собираюсь устраивать геноцид! Размечталась!"
"Но я дам большие деньги!"
"Такие же большие, как твои мозги! Отвали!"
"Не хочешь помогать? "
"Нет. Тем более, если бы и хотела, я не могу выполнить два заказа сразу!"
"Что? У тебя есть заказ?"
"Да, и он на тебя. Один приколист рассказал о том, что ты не оценила его шутку и ударила его. Так не хорошо! Благо, воспитательница Линара, приехала чтобы наказать тебя. Готовься к Bad time, сучка. Хотя напрасно. Я тебя из под земли достану!"
"Санс, мать его! Уебок! Ну ничего, посмотрим на что ты способна! Гопарем стал! Я его встречу и снова вы*бу как суку! "
"Палехче! Нинада так материть санеса! "
"Я обматерю его на всех языках мира! Сука! Битч! Гамото! В.."
"Он тоже тебя любит"
"Ргааах!"
"Молчи!"-она наконец-то замкнулась . Все люди Сноудена смотрели на меня.
- Да, вам не показалось! Я противостояла чаре! Скажу вам большее, я её убью! Вы не умрете! Никто не перезагрузит игру. Никто не пойдёт путём геноцида! - странно, но Санса не было. Гриллби зашёл в дом скелетов и что то кому то сказал. Вышел Папс.
- Человек! Ты и вправду противостоял чаре!? Я знал! Знал, что хоть кто то сможет это сделать! Ты лучший человек которого я только встречал!
- Че? Малая, это правда !?
- МЫ НЕ ЖАЛКИЕ ДУРАШКИ, МЫ ПРОСТЫЕ ЧЕРЕП-Ашки! -стала напевать я
- Втф она несёт?
- Чудесные вещи, папс! Она знает толк в шутках!
- я ошибся. Ты- самый худший человек которого я встречал!
- Ну не знаю, Папс. Я знаю лишь одно. Ты готовишь лучшие спагетти во всем мире!- подлиза 99 level.
- я снова поменял решение! Ты самый лучший человек!
- Так давайте отметим!- сказал Санс и мы пошли к гриллби. Я была счастлива, потому что я встретила своих друзей. Но из головы никак не выходила предстоящия битва....
⭐️⭐️⭐️
Вот и глава! Пишите в комментариях хотите ли продолжения, а именно битву чары и Линары. Если большинство голосов будет на стороне андертейла, то следующей главы не будет. Будет лишь продолжение этой. А если наоборот, то естественно будет новая глава, про приключения наемника в школе.
Надеюсь вам понравилась эта глава. И если это так, поддержите меня комментариями и звёздами. Звезды показывают, что хоть кто-то читает эту хрень и хоть кому-то нравиться мой бред :D
Глава маленькая, слов: 529)
YOU ARE READING
Моя месть будет жестокой
RandomЛинара была обычным подростком . Но после того что с ней сотворили, ЕЁ МСТЯ БУДЕТ ЖЕСТОКОЙ P.s когда я писала эту историю, я была вдохнавлена фильмом "Дэдпул". Хаха, но сюжет почти такой же.