=

6.5K 189 44
                                    

Беспощадные языки пламени охватили деревню Скрытого листа. Зарево от пожара добавило багровых красок в ночное небо. Крики обитателей селения переплетались с сухим треском горящих построек и жуткой какофонией сражения. Смерть пришла в некогда процветающую деревню, где теперь царил хаос и разрушение. Сегодня настал роковой день не только для Конохи, но и для всего мира шиноби. Акацуки одержали победу, и Мадара достиг желанной цели, заполучив абсолютный шаринган. Все было кончено. Я отомстил. Но я не чувствовал себя победителем.

Наруто... Сейчас я смотрел в безжизненные опустошенные голубые глаза единственного человека, который до последнего вздоха верил в меня. Ведь это я виноват в смерти упрямого идиота, не желавшего сдаваться, и позволил Мадаре извлечь из него Девятихвостого. А ведь Лис был прав: я жалел, что убил его. Нет, я ненавидел себя за то, что сделал с Наруто. Я бы все отдал, чтобы вернуться назад в прошлое и спасти их, Наруто и Итачи.

Резкая боль пронзила мое сердце, и я увидел окровавленное лезвие, торчащие из моей груди, во рту появился металлический привкус крови.

— Прости, Саске. Но оставлять тебя в живых слишком опасно.

Спокойный обманчиво заботливый голос принадлежал Учиха Мадаре, тот, кто сделал меня своей глупой марионеткой. Моя кровь закипела, я вновь жаждал мести. Забавно, у нормальных людей пред смертью перед глазами проносится вся жизнь, а я жажду крови своих врагов. Неужели я настолько прогнил? Чудовищу вроде меня самое место в аду. Меня окутывает тьма, к которой я так отчаянно стремился. Вот и все.

Боль, такая резкая и внезапная, пронзила меня насквозь. Мой крик утонул в море отчаянного ора, царившего вокруг. Каждый вздох нещадно опалял легкие, будто я находился внутри раскаленной печи. Нестерпимо горячий воздух резал глаза, вокруг витал запах разложения и горящей плоти. Даже земля, на которой я лежал, источала удушающий жар. И снова неожиданная вспышка боли. Нет, это был удар хлыстом. С трудом я открыл глаза и огляделся. Мне стало безумно смешно. Из груди вырвался истерический безудержный смех, перерастающий хохот, а затем в слезы. Я стоял на коленях, качаясь из стороны в сторону. Вокруг меня была толпа отвратительных созданий, они кричали, молили о пощаде, прощении и, наконец, о смерти. Живые мертвецы, горящие в ярко-зеленом пламени. И тут я получил третий удар, утопивший меня в море нестерпимой боли. Меня окружило изумрудное пламя, и я истошно закричал...Что ж, Учиха Саске, ты получил по заслугам. Значит, вот так выглядит Ад?

С чистого листаМесто, где живут истории. Откройте их для себя