=

1.4K 35 44
                                    


  POV Саске.

Действие зелья Сакуры закончилось, и я принял истинный облик. Нас с Хинатой окружали обуглившиеся деревья и почерневшая выжженная земля, истыканная стрелами. Ветерок играл обрывками паутины звуковика, с которым мы вступили в бой, кое-где валялись поджаренные тушки пауков, призванных Кидомару. Мы стояли спина к спине, ожидая очередного нападения, наш противник не спешил вступать в ближний бой, ограничиваясь атаками на расстоянии.

- Справа, Учиха-сан! – крикнула Хьюга, увидев с помощью всевидящего Бьякугана тонкую нить, вырвавшуюся из еще не тронутых огнем зарослей. Паутину стали выбрасывать с разных сторон, не давая шанса контратаковать. Я с трудом уворачивался от липкой субстанции, отдаляясь от девочки и понимая, что противник хотел разделить нас, чтобы расправиться с каждым по отдельности. Места для маневров оставалось все меньше и меньше, краем глаза я увидел свою спутницу, отбивающую атаки с помощью техники мягкой руки. Ее движения были точными и неимоверно быстрыми. Почему я до сих пор не смог активировать Шаринган?!

- Стихия огня: расцветающее пламя!!! – раздраженно крикнул я, отправляя три огненных шара в сторону зарослей, где промелькнула тень шестирукого соперника. Раздались оглушительные взрывы, а я умудрился увязнуть в мерзкой липкой паутине. – Черт!

- Учиха-сан, не двигайтесь, так вы больше запутаетесь, - как ни странно, но милый застенчивый голосок лиловоглазой куноичи прозвучал без запинки. Я перестал дергаться, ожидая, когда девочка подойдет ближе. Она осторожно двигалась ко мне, избегая соприкосновения с липкими нитями.

- Стой! Что-то не так! – проговорил я, почувствовав чакру звуковика, но было уже поздно. За спиной Хинаты появился огромный паук, в котором с трудом можно было узнать Кидомару.

- В мои сети попали Хьюга и Учиха! Сегодня удачный день! – проскрежетал паук, притянув к себе мою напарницу. Изо рта звуковика торчали щелкающие закругленные клыки, с которых стекала противная вязкая жидкость. Я дернулся, но затвердевшая, словно цемент, паутина держала на месте не давая пошевелиться. Что же делать?! Как мне защитить Хинату?! А смогу ли я? – Что сдулся, Учиха? – нагло осведомился хранитель восточных врат из Четверки звука и разразился издевательским хохотом. А ведь этот ублюдок не на много старше меня, тогда почему я уступаю ему? Бесит!!! Я снова дернулся, но с таким же успехом я мог пытаться вырвать из земли зацементированный столб.

С чистого листаTempat cerita menjadi hidup. Temukan sekarang