Глава 5

114 11 2
                                    

Что обычно делают разъяренные девушки из-за своих парней, когда приходят домой?
Правильно, выбрасывают их вещички.
Футболки, майки, джинсы, бритва, зубная щетка - все летело из окна моей спальни.

- Мудак! Мудак! - выкрикивала я, безжалостно выкидывая его тупые вещи.

Я просто разносила все, что видела.

- Зачем?! - кричала в стену я.

Сев на пол, я почувствовала, что силы просто покинули меня. Слезы давно закончились. Во мне уже не кипит гнев.
Я вспомнила полумертвое тело Стайлса. Его тяжелые и глубокие вздохи, кашель с кровью, большие гематомы по всему лицо и телу. Безжизненный взгляд, который прожигал меня. Который выбил всю дурь из меня и заполонил мое сердце.
Найл уже избивал парней, которые просто находились рядом со мной, мило болтая. Это не ново. Но Стайлс. Чертов Гарри Стайлс просто перевернул во мне все.

Я: Ты как? Очень сильно извиняюсь за него

Дрожащими руками, набрала я это сообщение Гарри.
Но ответа так и не последовало.

Найл так и не появился у меня дома. Для него же лучше, потому что я не знаю, как себя бы повела после такого поведения.

Уснуть было тяжело. Как только я закрывала глаза, передо мной появлялся Стайлс, а точнее его окровавленный образ.

***

В школе я нигде не могла найти Маргарет. На телефонные звонки она не отвечает тоже.

Куда она делась?

Сильная рука резко отдернула меня к шкафчикам. Я оказалась прижатой к ним.

- Что происходит между нами? - произнес знакомый голос, который я очень не хотела бы услышать. Но видимо, в последнее время вселенная была настроена против меня.

- Ничего не происходит и не будет происходить. - отрезала я и собралась уже уходить. Гнев медленно подступал, а руки немного потряхивало.

- Нет, стой. Я не хочу, чтобы наши отношения заканчивались. Я же нужен тебе, - нахально произнес Хоран, заглядывая своими большими голубыми глазами в мои.

- Ты ошибаешься. Я больше не нуждаюсь в тебе. - медленно произнесла я.

- Это ты ошибаешься. Я нужен тебе, ты нужна мне. Так всегда было и будет, - быстро проговорил он и продолжил, - что заставило тебя так думать? Этот тупоголовый Гарик?

Apologize / h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя