Глава 19

56 4 0
                                    

Я решила не идти в школу, потому что нет никакого желания видеть этого урода. Да и прежние травмы от той компании, которая избила меня, дали о себе знать после стычки с Хораном.

Поэтому я сейчас лежу на кровати и лениво потягиваю пиво.

Мне очень обидно, что Найл нашел другую. Чем я ему не угодила? Мы встречались несколько лет , и он ниразу не говорил мне, что во мне не так. Да, были подколки по типу "невыносимая", но это же просто подколки. И эта непонятность просто убивает меня изнутри. И как давно он с ней? Сколько раз я целовала губы, которые уже не принадлежали мне? 

Мои мысли, от которых я уже хотела убежать, прервал тихий стук в мою дверь.

- Кто там? - спросила я. Никого видеть не хотела. пожалуйста, уходите сразу.

Дверь приоткрылась и оттуда выглядывает Кесси.

- Можно? - спрашивает она.

- Конечно, - воскликнула, убирая бутылку под кровать.

Кесси присела рядом со мной на кровать.

- Как лагерь, милая? - спросила я.

- Очень понравилось. Я познакомилась там с очень классным мальчиком, и он сказал, что любит меня, - произнесла девочка, заливаясь румянцем.

- Это мило! А ты что ответила ему?

- Что люблю его тоже, - прошептала она.

- Это же прекрасно! Вы обменялись номерами телефона?

- Да. Вот, - сказала она и достала свой телефон, указывает на какой-то номер, который записан как "Малик♥"

- Вы созванивались уже?

- Нет, - помотала она головой.

- Он живет в нашем городе? - спросила я. На что получила кивок, - Может погуляем с ним, если он не занят?

- О, можно! - радостно воскликнула девочка.

- Ладно. Давай позвоним.

Мы набрали этот номер. Спустя пять гудков трубку подняли. Кесси поставила на громкую связь.

- Алло, - сказал высокий детский голос мальчика.

- Привет, Джо. Это Кесси. Помнишь меня? - пролепетала сестра.

- Привет, Кес. Как дела?

- Хорошо! А у тебя?

- Тоже. Вот сейчас собираюсь идти гулять с Зейном, -  сказал мальчик.

Apologize / h.sKde žijí příběhy. Začni objevovat