Глава 25

144 7 0
                                    

  Здесь мрачно и холодно; пахнет неприятной сыростью или землёй, как в подвале. Пол ледяной, бетонный, и стены тоже, заставляющие пробежать мурашкам по всему телу. Ничего не слышно; никаких звуков, голосов, шагов, музыки – ничего. Слышно только своё сбитое дыхание, но оно настолько тихое, что ощущение одиночества не покинуло меня.


  Я очнулась от невыносимой боли в затылке. Медленно раскрыв глаза, я не совсем осознала, где я; голова закружилась, а черепная коробка затрещала от боли, вынуждая меня схватиться за больное место. Всё перед глазами плавало, мысли были разбросаны, перемешаны... Рукой я почувствовала что-то мокрое на своём затылке. Оказалось, это кровь, и, видимо, больное место на моей голове кровоточило... Мои виски резко заныли, и тогда мне показалось, что мой мозг готов вот-вот взорваться. Всё перемешалось: мысли, воспоминания, размышления. Трудно понять и что-то вспомнить, когда голова идёт кругом, а из затылка идёт кровь по какой-то непонятной причине.

  Я набрала в лёгкие больше воздуха, чтобы хоть немного унять боль, и учуяла странный запах, который заставил меня остановиться и, наконец, оглядеться. Темно, только слабый свет от какой-то старой лампочки помогает что-то разглядеть. Пусто и мрачно; пол такой холодный и едва сырой, а это место... это подвал. Это точно какой-то подвал. На противоположной стороне я увидела лестницу, которая вела вверх, а там, дальше, скорее всего, была дверь, что служила выходом.

  Незнакомое место помогло моему сознанию пробудиться, несмотря на сильную головную боль. Я начала вспоминать то, что могло произойти и по какой причине я оказалась в неизвестном подвале. Воспоминания были размытыми и смутными; всё, что я помнила, так это то, как я шла домой после школы. Мы со Стефани убирались в классе, потом пошли по домам. Она сказала, что её отец может подбросить меня до дома, но я отказалась. Почему? Потому что стало обидно за Дэйва? Стоило согласиться, тогда бы меня не было сейчас здесь. Где я вообще? Меня похитили? Или это какая-то шутка?

  Я попыталась встать, но из-за головокружения и спутанных мыслей мои ноги подкосились, и я снова упёрлась руками о холодный пол. Тело затрясло, скорее, от ужасного потрясения, от невыносимой боли в затылке, чем от страха и испуга. Мне не было страшно. Наверное, я ещё не совсем понимала, что случилось, поэтому не ощущала никакой тревоги и волнения. Я ещё не осознала, куда попала...

Нарушай все правила и иди за мнойWhere stories live. Discover now