Глава 26

160 7 0
                                    

  Мне очень хотелось проснуться дома; хотелось думать, что всё произошедшее было страшным сном, а я, на самом деле, всё это время лежала в своей постели, в своей мягкой, уютной, тёплой постели. Не было никакого мистера Джеймза, не было никакого подвала, не было никакой адской боли в голове. Это просто кошмар, очень реалистичный сон, в котором я чувствую всё по-настоящему – всю боль, все слёзы, весь страх, ужас, панику. Всё настолько реалистично, но я не могу проснуться. Мне не сбежать отсюда, из этого страшного сна. Выхода нет, и приходится только ждать, когда всё закончится, когда всё пройдёт...

  Но реальность жестока.

  Открыв глаза, я увидела тот же жуткий тёмный подвал. Никого не было рядом; я лежала одна на том месте, где второй раз потеряла сознание от сильного удара по голове. Спина гудела, затылок ныл, в глазах рябило от боли во всём теле. Я не могла пошевелиться – то ли из-за побоев, то ли из-за того, что боялась сделать только хуже. Удивительно, что я ещё жива, однако выглядела, наверное, как настоящий труп... Болела не только голова, но и лицо. Ощущались синяки, кровь, засохшие слёзы... Всё подряд, и это разъедало меня.

  Я почувствовала ещё кое-что. Мои руки были связаны за спиной какой-то верёвкой, из-за чего я не могла разъединить их... Видимо, старик мистер Джеймз связал их, чтобы я больше не покалечила его. Наглец, мерзавец, самый настоящий мерзавец! Распускал руки, обвинял меня буквально во всём, в чём только можно, да ещё злится на то, что я ударила его! Он просто лишился ума, его крыша поехала... Старый дуралей! Думает ли он о своих поступках? Думает ли он вообще о том, что делает? Кажется, что его чувства очерствели, разум состарился и куда-то делся, а голос совести... его нет. Кто бы мог подумать, что, казалось бы, у учителя истории, у мудрого старого мужчины, нет рассудка? Неужели что-то, какие-то перемены в жизни могут так изменить человека?

  Я лежала на холодном полу, так и не пошевелившись. Вставать и пытаться что-то делать, пытаться выбраться отсюда не хотелось, потому что я знала – все эти попытки будут безуспешны. Никто не услышит меня, никто не придёт ко мне на помощь, никто не вытащит меня отсюда. Все, с кем сейчас я могу иметь дело – это мистер Джеймз, но скрашивать своё одиночество с этим стариком совсем не хотелось. Мама, Эмили, Стефани... ищут ли они меня сейчас? Заметили ли моё исчезновение? Я ничего не могу узнать о них, не могу сказать им, чтобы они не переживали за меня. Чувство безысходности мучило меня, сердце сжималось, когда в мою голову лезли мысли о самом худшем – о смерти, о мучительной смерти; о горьких слезах мамы и Эмили... В такой обстановке действительно о лучшем и не получится думать.

Нарушай все правила и иди за мнойWhere stories live. Discover now