- 2 -

1.5K 133 41
                                    

День в доме Ким начинался как и обычно.
Обычно - это значит, что холодная война снова в действии.
- Если ты сейчас же не выйдешь, я натравлю на тебя Кукки, - шипел за дверью Чонин, вот уже пять минут пытаясь вызволить нерадивую сестру из ванной.
- Вчера ты торчал здесь полчаса, так что имей совесть! - выкрикнула Чеин, старясь перекричать шум льющейся из душа воды.
- Вот блин! - выругался Чонин.
Ещё некоторое время он стоял у двери в ванную, впустую надеясь, что Чеин поторопится. Но, видимо, делать это она не собиралась, а потому в голову Чонина закрались коварные мыслишки.
На самом деле замок ванной комнаты открывался и снаружи, но никто в семье не переступал через черту воспитанности, и никогда не открывал дверь таким образом. Но в данный момент Чонин посчитал, что здравый смысл и нравственность явно не его добродетели, и без какого-либо стеснения открыл дверь.
В ванной стоял тяжёлый пар от горячей воды и Чонин в первые секунды ничего не мог разглядеть. Вскоре очертания предметов в ванной стали отчётливыми и он завидел смутный силуэт сестры за банной ширмой.
С предвкушающей ухмылкой он подошёл ближе и просунул руку через ширму. Чеин явно ничего не видела, так как мыла голову.
Несколько секунд он просто шарил рукой в воздухе, так как не мог ничего видеть. Но уже через несколько секунд его рука коснулась мокрой кожи живота сестры и в тот же момент раздался дикий крик с уст сестры, которая завопила так громко, что даже текущая вода никак не заглушала тон ее голоса.

Чонин едва сдерживался, чтобы не рассмеяться в голос, когда с ванной вышла Чеин. Выглядела она так смешно с мокрыми волосами, что липли к лицу и лезли в рот, что сдерживаться было сложно.
- Ким Чонин, - начала она тихим голосом, явно стараясь держать себя в руках, - ты хоть понимаешь, что ты творишь?
Чонин усмехнулся и подошёл ближе к сестре, подбросив яблоко, что держал в руках и ловко его поймав перед лицом Чеин.
- Прекрасно понимаю, - он смачно откусил кусок от яблока и принялся демонстративно медленно его разжёвывать.
- Ты... ты знаешь, как я испугалась?! - повысила голос Чеин.
- Ох, даже если бы я этого не знал, твой крик ясно дал это понять, - снова усмехнулся Чонин, уже не глядя на сестру.
- Я же была голая! - привела Чеин последний, и самый веский, по её мнению, аргумент.
Чонин перестал жевать и повернулся к ней, удивлённо хлопая глазами. Он явно разыгрывал из себя глупенького и недалёкого паренька, так по-детски кривляясь.
- И что?
От того, как безразлично он это произнёс, у Чеин задёргался глаз.
- "И что?" - повторила она, злобно сверкая глазами. - Я девушка, к твоему сведению! И если ты не стесняешься своей наготы, то я - даже очень! Ясно тебе?
- Конечно, я не стесняюсь своей наготы. - Чонин снова откусил от яблока большой кусок. Разжевал и только потом продолжил. - А вот тебе и правда есть что скрывать от общественности. Вернее, ничего у тебя нет, вот лучше и скрываться.
- Что? - Чеин чуть ли не лопнула от негодования. - То есть, по-твоему я уродина?!
Ее голос дрожал от злости и Чонин это прекрасно понимал.
- Я не совсем это имел ввиду, но... Заметь, сказал это не я, - он наклонился, взял руку Чеин и вставил в раскрытую ладонь огрызок от яблока. - Выброси. Хоть какой-то толк от тебя будет.
Он показательно мило улыбнулся и прошёл на кухню завтракать, оставляя Чеин одну в коридоре.
По щеке медленно скользит горячая слеза, а сердце бьется через раз. Потому что так не бывает. Нет... так не должно быть. Нельзя настолько ненавидеть собственного брата. Но кроме ненависти Чеин не испытывает к брату больше ничего.
Она вытирает слезы, глубоко вдыхает и старается вести себя как ни в чем не бывало, даже несмотря на то, что на душе у неё огромный камень и сильное желание отомстить Чонину.

Каково быть тобой (ЗАМОРОЖЕНО)Where stories live. Discover now