***

1.2K 84 1
                                    

- Шерше ля фам. Се ля ви, се ля вас, се ля вам, тьфу ты, - в белой майке роскосая борзая дерзкая Детка плевала в кружку с надписью коп номер один. Знал я секрет этой Детки, знал, что по носам она платила, чтобы смотреть на то, как спит один мальчик. И била по ночам жестким кулаком недамских пальцев. Была мускулиной. Была жесткой. Гроздкой.  - В нашем славной граде, парень, улицы могут сожрать тебя в любой момент. Я поймала в Эль-Пасо стаю детишек. Бедные дитятки пять часов бродили по снегам и искали закладку. Искали миф. Колдун, конечно, колдунец, спрятал серебро под снегом в дереве в лесу. Дерево в лесу. Это можно считать за издевательство над детьми?

- Может повязать его по статье УК города Н за доведение до слез. 

- Да ну, не трогай Колдуна, нравится он мне. Весь из дыма, из палец искорки, хорош собой. Хорош-хорош. 

Я смотрел на чужие контуры, зрел  в них и изучал карты. Бог этот был умен, ишь свою личность разбил по районам, по улицам. Только бог этот был крайне неряшлив  и сам в себе потерялся. 

Детка слушала Витезславу Карпалову. Детка была жертвой феминизма. Она громко чмокала жвачку в тон струнному оркестру. 

- В Неонграде такие порядки, что мы двигаемся как гемоглобин. Слышишь? Слышишь?

Она была как соль в десерте. Детка. Я мог бы любить ее, если бы не заложил свое сердце в ломабрд когда мне было двенадцать. Моя мать плотно сидела на крэке, плохой район-гетто жрал мою мелочь в карманах, нужны были деньги, а тогда был большой спрос на сердца.

Через несколько лет один Сердцеед из элитного района написал мне письмо с благодарностью и сказал, что мое сердце было самым нежным, самым вкусным, и ему даже жаль, что человек с таким аппетитным сердцем будет жить без него. Он предложил выслать мне остатки и, если я совсем хочу, переваренное. Но дыра в груди была занята сквозняком. Голова моя была хладна, как и душонка. Это мне не мешало. От такого нежного и вкусного сердца люди обычно страдают по жизни, а так хотя бы Сердцеед насладился. Я считал, что поступил правильно. 

- Ты хочешь найти и эту потеряшку?

- Другого выбора нет. 

- Просто спиши ее. 

- Не могу. 

- Почему?

- Мне кажется, что мы связаны. 

- Тем более спиши ее! - кричала Детка голосом галки. 

Детка была влюблена в одного мальчика. Он выглядел как ангел. Он танцевал на шесте. А потом его обычно насиловали за деньги. Затем приходила Детка, когда он в слезах, израненный, растерзанный, засыпал один. Детка ставила стул напротив его кровати и смотрела на него всю ночь. Оттого у нее были такие синяки под глазами. 

Откуда я это знаю? Я спрятался в шкафу, заплатив в два раза больше. К слову, этот мальчик и понятие не имеет, что есть некая Детка. 

Это был дом бессердечия, неоноскреб, один из самых высоких, возвышался в небе, и будучи снаружи таким большим, внутри сотами крошечными комнаты подпирали друг друга в неуемном стеснении, в нечеловечной крохоте, в жесточайшей душности. 

Если вы не страдает клаустрофобией, значит вы никогда не трахались за деньги в Неонограде. . 

Это был ее постыдный секрет.  А я знал постыдный секрет каждого в этом офисе. Я закладывал их в ломбард. 

н е он г р а дWhere stories live. Discover now