Глава 3

132 10 0
                                    

Фейралисе лежал на животе и кусал подушку. Процедура изъятия металлических осколков и деревянных заноз из спины оказалась чрезвычайно болезненной. Иногда он постанывал, когда становилось совсем невмоготу терпеть. Ия, приговаривая «ничего-ничего, могло быть хуже», лишь удваивала старания.

— Ия, может там кто-нибудь другой вынет, а? — покраснел Фей, вцепившись в покрывало, прикрывающее тело ниже спины.

— Думаешь, твой зад особенный? — укоризненно глянула она на него.

— Нет. Но мне не комфортно, что это делаешь ты.

— Почему?

— Мне бы не хотелось в будущем увидеть твои интервью в газетах под броским названием «Я видела голого Сына Галактик».

— Порядочные девочки не обсуждают такие темы даже с друзьями, а уж тем более не доводят конфиденциальные сведения до газетчиков. Даже за большие деньги.

С этими словами она откинула покрывало и принялась вытаскивать многочисленные осколки из ягодиц Сына Галактик. Фей положил подушку на голову — вот уж позор так позор! Как назло, именно в тот момент, когда Верховный Правитель Вселенной нагой и беззащитный лежал на кровати, в комнату вошла госпожа Эуа. Фей стал похож на свеклу, торопливо прикрыл бедра и поясницу полотенцем. Женщина, видя смущение Верховного Правителя Вселенной, низко поклонилась и опустила взгляд.

— Ваше всемогущество, — учтиво произнесла она, глядя в пол.

— Госпожа Эуа, прошу вас без церемоний, — махнул рукой Фей. — Вы спасли мне жизнь. Я в вечном и неоплатном долгу перед вами.

— Рада, что смогла быть вам полезной. Уверена, на моем месте так поступил бы любой житель Вселенной. Я признательна судьбе, что для защиты Дети Галактик выбрали наш дом.

— Ия сказала, что вам удалось спасти Къёрнетту Ларму и Тиайленса Асгоруна.

— Да. К сожалению, иноземца не было на территории замка. Но мы обязательно найдем его.

— Очень важно отыскать Сашу. Он наш друг, и мы не хотели бы потерять его.

— Мне хотелось бы поговорить о ваших брате и сестре. Всё несколько сложнее, чем я думала сначала, — осторожно произнесла чародейка.

— Слушаю вас.

— Дело в том, что Ее всемогущество Дочь Галактик применила какое-то сложное заклинание, и мы не смогли вернуть ей человеческий облик, а значит, не можем залечить раны. А на Его всемогущество Сына Галактик наложено такое сильное заклятие, что мне пришлось связать его особым заклинанием. Если мы снимем заклятие, Тиайленс Асгорун умрет. Мне нужна ваша помощь, — и она снова склонилась в глубоком реверансе.

Слезы мармарискиTempat cerita menjadi hidup. Temukan sekarang