Когда Ирвин - психолог, а Леви - палач

7.7K 481 48
                                    

Мне было страшно. Нет, не из-за того, что я боялась наказания. Я боялась своего странного поведения. Мне было страшно от того, что я последнее время стала делать какие-то безрассудные и неоправданные шаги. Я ведь всегда была тихой, доброй и спокойной. Всегда уважала начальство. Слово Леви для меня было законом, и я не смела ему сопротивляться. Я бы выполнила его приказ, даже если он бы подошёл и сказал: "Эльза, сдохни! Это приказ. Вот возьми прямо сейчас и сдохни!". И я бы пошла и сдохла. А сейчас? Видимо, это всё из-за того, что три месяца назад мой старший брат Коди окончательно лишился речи. После нападения титанов и смерти Томми его речь сперва стала заторможенной, потом он начал заикаться, потом глотать буквы, потом осекаться на середине предложения. А затем и вовсе за целый день говорил не больше десяти коротких слов. А теперь стало известно, что он онемел. Навсегда. Сейчас он лежит в лазарете, никого не хочет видеть, целыми днями лежит на кровати и глядит в потолок. Над ним уж и Ханджи колдовала – всё без толку. Он словно превратился в куклу со стеклянными глазами. И уже после этого я почему-то из милой и доброй, хоть и немного замкнутой, девочки превратилась в бунтарку. Я не знаю почему. Видимо, так мой организм борется с потрясением. На протяжении всей этой грёбаной жизни у меня были одни потрясения. Умерла мама, спился папа, обгорели руки. Сперва от рака умерла Грейс, а потом, через два года, напали титаны и под обломками умер Томми. В кадетке был друг Том, но его убили. Потом "убили" Эрена, но он воскрес, однако след остался. Потом Коди...

Вся моя жизнь одно сплошное дерьмо.

Я тяжело вздохнула, и это заметил Ирвин. Он не был бы капитаном разведки и начальником легиона, если бы не интересовался каждым бойцом. И в частности, мной.

- Эльза, не расстраивайся, - сказал он спокойно, совсем не так поняв мой вздох, - Леви не посмеет к тебе даже притронуться. Вот если бы ты была парнем – тогда да, был бы повод для беспокойства. Мог бы и лицо разукрасить. Сильно. А так он пошумит для приличия и всё. Как же – ты задела его достоинство!

- Да было бы дело только в нём... - вздохнула я, - Честно говоря, капрал меня беспокоит меньше всего.

- А что тогда?

- Мне кажется, что я схожу с ума... - медленно произнесла я, - Вся моя жизнь катится в задницу с горы и по наклонной. Если так продолжится и дальше, то тогда я стану окончательно ку-ку. Я ищу себе неприятности по своей воле – и я их нахожу.

Атака титанов. История одного солдатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя