Возвращение блудной Эльзы

6.6K 459 169
                                    

Прошло пять дней. От лица Леви (Глава не проверена)

Раздался стук в дверь. Да что же это такое? Даже посидеть в тишине теперь нельзя.

- Леви, ты тут? - спросил Ирвин, входя в мой кабинет с какими-то бумагами в руках.

- Нет. - ответил я и отставил в сторону чашку. - Что случилось?

- А что-то должно было случиться? - спросил Ирвин, выгнув свою шикарную бровь.

- Все что могло случиться – уже случилось. - холодно ответил я, и сделал глоток уже немного остывшего чая. – За один короткий промежуток времени мы потеряли порядочное количество солдат.

- Ты по кому-то конкретно...Сожалеешь? - внезапно спросил он, глядя мне в глаза и без приглашения опуская свой зад на стул. Знал бы, что он туда сядет, я бы ножку подпилил.

- В смысле – "конкретно"? - не понял я суть вопроса. - Каждый солдат ценен и важен, даже если этот солдат какой-нибудь оболтус.

- Я не о том спросил. - махнул рукой Ирвин. - Из всех погибших кто запомнился тебе больше всех? Кого из них ты помнишь и можешь описать?

- Нууу...Эту...Как ее... - начал я, но запнулся, так как всех погибших я видел лишь мельком на построении, и близко не с кем не общался. - Там это...Парень был. Милый такой, с веснушками. Постоянно с Кирштайном ходил. Его, по-моему, Марко звали, если не ошибаюсь...

- А ты помнишь...Эльзу? - спросил он, что-то читая в документах.

- Ее забудешь, как же. - ответил я, посмотрев на чашку. - Неплохая девчёнка была. Могла бы стать довольно ценной для человечества. Никогда бы не подумал, что она может так мастерски управляться с УМП и так хладнокровно уничтожать титанов. Мало я таких встречал. Первая битва – и такой результат.

- А как она выглядела помнишь? - снова задал вопрос Смит, глядя мне в глаза.

- Помню. - кивнул я. - Маленькая, хрупкая и стройная, как тростинка. Волосы не очень длинные и золотистые. Глаза...Мммм...У зрачка синие, и чем ближе к кромке, тем зеленее. А что?

- А о Марко ты помнишь лишь то, что у него были веснушки?

Я промолчал. И вообще – что за допрос с пристрастием? Я не хочу вспоминать их всех, а тем более Эльзу. Да и зачем? Если ещё первые два дня надежда теплилась, что она просто смылась и скоро вернётся, то теперь уже понятно, что она, скорее всего, осталась лежать где-нибудь без головы, и ее тело не смогли опознать. Что поделать. Это война, а на войне всегда будут жертвы.

Атака титанов. История одного солдатаWhere stories live. Discover now