17

18K 830 117
                                    

София Гербер:

Какой уже по счёту день? Не могу точно вспомнить. Я будто лечу в пропасть, как Алиса в Страну Чудес. Хотелось бы уже услышать окончательный вердикт расследования, надоело ждать.

Пусть лучше убьют меня, никто не будет скучать по Софии Гербер. Кому я нужна? Джозефу? Нет, он лишь парень, который болен мной. Лиаму? Скорее всего, я для него - слава, которая затмит популярность Николь Харт, нежели человек, которому нужно помочь. Гарри? Это его миссия, он лишь делает свою работу...

Общество сплотилось против меня, будто я убийца, будто я убила Джонни Мура. Я помню лишь свой сон, когда шла по улице, а он напал на меня, надев мне на голову мешок. Ощущение. Я помню, как трогала его маску... Всё это было настолько реально, но это был всего навсего сон, ведь я очнулась дома, в своей постели, а значит, это лишь глупый сон. Моя мать тогда отъезжала по делам, наверное, к своему любовнику.

Это ведь сон?..

- К тебе зайдёт врач, сядь на кровать, - буркнул санитар, поставил стул и оставил дверь приоткрытой.

Я послушно присела на спальное место и стала ждать. Это Лиам? Харт? Или мне прислали ещё одного мозгоправа?

- Доброе утро, мисс Гербер, - Лиам посмотрел на меня и присел на приготовленный для него стул.

- Доброе, доктор.

- Как вы себя чувствуете? - спросил он, переведя взгляд на листок бумаги, который держал в руках.

- Лучше, чем всегда. Правда, завтрака ещё не было, - пустота в желудке доставляла мне неприятные ощущения. В мыслях так и кружила вкусная еда.

- Это поправимо, но не сейчас. Мне нужны некоторые данные, - он мельком глянул на меня и снова уставился на бумаги.

- Задавайте ваши вопросы.

- Я вижу, вам здесь нравится, - Лиам улыбнулся и от этого моё дыхание сбилось.

- Нет, но я привыкла ко всему этому, - я обвела рукой комнату, будто демонстрируя ему моё место в жизни. Он посмотрел на меня, обдумывая что-то, а после задал свой первый вопрос.

- Вам снятся сны, мисс Гербер?

- Да.

- Какие? - он смотрел прямо мне в глаза, его интерес пугал, ведь только сегодня я вспомнила сон об убийце.

- Разные, что именно вас интересует?

- Например, что вам снилось сегодня?

- Джонни Мур, - я решила рассказать о своём давнем сне, чтобы проверить его реакцию.

- Неужели? - спросил он, не показывая и капли удивления, будто знал ответ.

- Да, именно он.

- И что он делал в вашем сне? - Лиаму было интересно копаться в моей голове, он желал узнать меня со всех сторон. На то он и врач, чтобы всё знать о своём пациенте.

- Он напал на меня в тёмном переулке.

- Интересно, - он стал записывать что-то на листок. - Он убил вас?

- Что, простите? - переспросила я.

- Он убил вас после нападения?

- Нет.

- Хорошо, - Лиам записал ещё раз информацию на листок, после чего поднялся со стула.

- Когда мне принесут еду?

- Скоро, очень скоро, - сказав это, Лиам направился к двери, но остановился. Он резко развернулся, подошёл ко мне вплотную и прошептал на ухо. - Надеюсь, вы оцените мои старания.

Лиам скрылся за дверью, а я всё так же осталась сидеть неподвижно, словно в трансе. Его горячее дыхание возле уха, я запомнила тот момент, он прокручивался в моей голове снова и снова. Что за игру ведёт Тёрнер? На чьей он стороне? Добра или зла?

Дождавшись завтрака, я удивилась. На тарелке лежало жареное яйцо и бутерброд с маслом и сыром. Это шутка? Меня начали нормально кормить? Я жадно съела завтрак, всегда любила жареные яйца. Завтрак для меня - начало дня, но в этой больнице дней не было, здесь только вечность. Я уже и позабыла, как должен выглядеть вкусный плотный завтрак, как бродить по парку и дышать свежим воздухом, как принять пенную ванну, расслабившись, не думая ни о чём... Теперь в моей жизни всё по-другому, я должна привыкать. Но должна ли я?..

Невольно я дотронулась до своих волос. Они стали сухими и ломкими от здешнего мыла. Всё те же тётки мыли меня раз в день. Им нравилось доставлять мне боль, натирая мою кожу щёткой и совместно выдирая из меня последний рассудок.

Я постепенно прилипала к этому месту. Меня уже ничто не пугало здесь, даже ночные крики из соседних палат.

Единственное, к чему я не привыкла - дети, они кричали сильнее всех, словно их заперли вместе с диким зверем, который раздирал их на части.

Странно, но жаль было всех, кроме себя. Моя личность сгорела в этих стенах и пеплом разнеслась по ветру, я не смогла удержать её. Кто я теперь? Никто не сможет ответить на этот вопрос. Пока не сможет...

Пациент #13Where stories live. Discover now