Глава 7. Я - твой первый друг, ты - мой лучший враг

122 7 2
                                    




В магазине она столкнулась с Брауном. «Чтоб его!» - подумала Нелли.

- Привет, солнышко! – как-то подозрительно радостно воскликнул он.

– Я что-то после твоей уборки не нахожу своих сигарет. Не расскажешь, куда ты их переложила?

- Не помню, – честно солгала она, делая шаг, чтобы обойти его.

- Мама тебя не учила, что врать нехорошо? – спросил Шон, загородив ей путь.

- Моей матери глубоко плевать даже на то, что дома пустой холодильник, – сказала Нел.

Парень не мог не заметить перемену в глазах девушки при ее последних словах. Он обругал себя мысленно всем, чем только мог, жалея, что заговорил с ней о её матери. Браун прекрасно знал и был лично знаком с этой женщиной. Но иногда слова слетают с нашего языка раньше, чем в голове рождаются мысли. Язык мой – враг мой... Единственное, чего он так и не понял: почему Нел не переедет к отцу. Теперь, когда Уолтер уже совершеннолетняя, она вправе делать то, что хочет. И с мамочкой она больше жить не обязана. Ее отца он видел всего лишь пару раз, но впечатление о нем осталось очень хорошее. К тому же Нел всегда тепло о нем отзывалась.

- Можешь просто купить испорченные пять пачек, и я тебя прощу, – прервал парень затянувшеюся паузу.

Честно говоря, ему на фиг не нужно было, чтобы она их покупала. Его карьера репера обеспечивала его очень даже неплохо, поэтому и сигареты он курил недешевые. Но не мог же он ей сказать, что он отказывается от своих слов и ему ничего от нее не нужно. В дополнение к тому факту, что он не изменил своим привычкам, он еще и вывел Нелли из мрачных мыслей.

- Мечтай! – ласково сказала девушка, и её лицо приняло прежний вид.

- Название, я уверен, ты запомнила, пока так старательно, - брюнет особой интонацией выделил это слово, - рвала их.

Браун, решив, что на этом достаточно, пошёл к прилавку с сыром и мясом, слегка раскачивая своей корзинкой с продуктами, как маленький ребёнок. Нелли тихонько рассмеялась: «Он строит из себя такого крутого пофигиста, а на самом деле горькое дитя».

Девушка взяла все нужные продукты и направилась к кассе. Кассирша назвала ей сумму. Нел похлопала себя по карманам и осознала, что кошелёк-то остался дома на зеркале.

УлицаWhere stories live. Discover now