Часть 2.

3 0 0
                                    

  Все трое ее в упор не замечали – пока он не повернулся. Плюгавый, невысокий мужик, около сорока лет, с серой кожей и явно несвежей рубашкой. Он был трезвее остальных. Глаза его недобро сверкнули, и на лице растянулась жуткая улыбка. Кристина почувствовала дикую панику внутри и разрастающийся непонятный холод. Страх?
Именно он.
- Доча...- Протянула мать медленно, почти нараспев. Явный признак хорошей попойки. - Почему ты не следила за Соней? Я отдала ее соседке, чтобы приглядела. Видишь, у нас гости. Знакомься, это мой будущий муж – Юра. А рядом - его брат.
Она кокетливо хихикнула и указала рукой на плюгавого. Кристина сжала губы, чтобы не закричать. Нет, это шутка. Откуда он тут взялся? Ее кошмар полугодовой давности. Это невероятно. Она сказала «муж»?
Второй собутыльник, называвший себя братом, тут же завалился спать на Кристинин диванчик, громко икнув.
- Калган, я устал как собака, - пробормотал он, устраиваясь на подушке.
Калган. Это только ЕГО прозвище.
- Какого хрена он храпит в моей кровати? – Кристина подскочила с места, кипя от ярости. И от страха. Она боялась его холодного взгляда, от которого колола кожа. Нужно кричать, нужно что-то делать, лишь бы не чувствовать его взгляд. Чудовище. – Какой еще муж? Ты с ума сошла?!
Не помогало. Взгляд проникал под кожу, так, что по ней пробежали неприятные мурашки.А чудовище тем временем бросила свою куртку на стул, и ухмыльнулось, громко. Так, чтобы она услышала.
Мама устало опустилась на стул, горестно махнув рукой. Она выглядела действительно уставшей.
- Дорогая, отдохни, - мягко проговорил Юрий, - а я сам объясню твоей милой дочке, что к чему.
Кристина едва не задохнулась от гнева. Что объяснить? Его имя никак не вязалось с прошлым. Юра? Это имя примерного семьянина, но никак ни изверга, который сидел несколько раз в тюрьме. Опять этот холодный пот и мелкая дрожь в теле. Кристина почувствовала ужасную слабость в коленках, как будто ноги вот-вот могли подкоситься. Страшно...Страшно находиться с ним в одном помещении. Так близко. Он дьявол, не человек.
Мать послушалась своего нового воздыхателя и, действительно, едва ее голова коснулась подушки, уснула.
Страх задушит ее. Оставаться с ним один на один. Нет, это сон. Все это бред. Такого не бывает в жизни. Это похожий человек на него человек. С такими же жуткими глазами.
Калган, стоявший все это время в центре комнаты, подошел к Кристине, поставив руки по обе стороны стула, так, что пути к отступлению не было. Он улыбался страшным оскалом.
- Слушай меня внимательно, малышка, - прохрипел он, обнажая желтые зубы, - я познакомился с твоей мамкой и она мне понравилась. Ты в нее пошла мордашкой...Мы продадим вашу комнату и уедем в соседний городишко. Там у меня дела. Ты поедешь с нами, и я...буду делать с тобой все. Буду регулярно трахать тебя, а если будешь хорошо ко мне относиться, я буду покупать тебе шмотки и прочую лабуду. Усекла?! Ты будешь слушаться меня! Я еще не забыл нашу прошлую встречу...Ты боишься меня. Твой страх трудно не ощущать. И знаешь, это чертовски приятно. Но еще приятнее будет, когда я буду натягивать тебя, как шлюху.
Кристина медленно сглотнула тяжелый ком в горле. От этих слов становилось еще страшнее. Она наедине со своим кошмаром. Мама, проснись.
Дать не отпор. Не показывать страх. Давай, ты сможешь.
- Пошел ты, мудак. Я остаюсь здесь, с Соней. И маму уговорю, она никуда не поедет с тобой.
Молодец. Ты смогла.
Ее собеседник резко изменился в лице. Он вдруг с силой схватил девушку за подбородок, оставляя красные отметины от следов, а второй рукой схватил за небольшую грудь:
- Да что ты знаешь, курица мелкая! Мы уже заключили договор купли-продажи и обмывали его дружненько....Твоя малая сестра–лишние проблемы для меня. Мы едем втроем, сладкая...
Кристину затошнило – накатывающий ком в горле не давал нормально выговорить ни слова. Это был липкое, мерзкое чувство.
Он сдавил ее грудь крепко и выдохнул прямо в лицо. Показывает свою силу и власть. Ее собственную беспомощность.На, смотри, я могу сделать с тобой все, что хочу. Кристина с отвращением почувствовала крепкий запах алкоголя и руку на своем теле, которую никак не могла сбросить.
В ту же секунду перед глазами промелькнула та страшная картина: Кристина возвращалась домой с магазина – малышке нужно было купить смесь, и наткнулась на пьяного мужчину, который что-то кричал.Он выглядел жутко, размахивал руками, сплошь забитыми татуировками. Не обращая внимания, девушка ускорила шаг – такие явления были привычными в месте, где она жила. Это нисколько не пугало ее. Если бы она тогда знала, что встретила Калгана – человека, которого боялись все местные жители и старались лишний раз не переходить ему дорогу... Мужчина орал что-то ей вслед. Он был пьян -в тот день его очередное "дело" прогорело. Девушка показала ему средний палец, не думая о последствиях.
- Согласна? – Вывел из раздумий ее неприятный шелестящий голос.
- Я помню все, что ты сделал, - голос девушки все равно предательски дрогнул, но она продолжала, - и у тебя ничего не выйдет. Я знаю, кем тебя считают на районе. Знаю твою репутацию вора и обманщика. И я докажу это маме.
Он снова громко рассмеялся, отпустив девушку – уж слишком был навеселе.
- Уже завтра мы продаем комнату и уезжаем. Твоя мамка редкая дура, вот что. Мне хватило две недели, чтобы она повелась на меня. А то дело, что я с тобой не доделал, обязательно завершу, малышка.
Кристина сама не поняла, как это произошло – ее рука с силой ударила по лицу обидчика. Ошалело она смотрела на свою руку, на щеку... А потом оказалась прижата к стене, вдавленная в нее мужским телом.
Он разозлился. Черт.
Кристина вдохнула больше воздуха, потому что становилось дурно – голова кружилась от резкого неприятного запаха.
Не сдавайся ему.
Он не всесильный.

- Калган, у нас же еще есть дела, - булькающий голос откуда-то сбоку. Кристина затуманенным сознанием едва поняла, что это был брат ее обидчика.
Хватка ослабла, и преступник нехотя отодвинулся от девушки .
- Чего тебе? – Прорычал он пьяному брату. Тот добродушно улыбнулся самой идиотской улыбкой и ответил:
- Идем, поторопим наших покупателей. Аванс попросим.

Они понятливо кивнули друг другу и засмеялись. Кристина медленно отодвинулась на полшага от ненавистного тела и смогла, наконец, вдохнуть воздуха.
Слава Богу, Калган забыл про нее.
Сейчас они уйдут и....
Но, он словно понял ее мысли, едва взглянув на девушку.
- Не вздумай убежать, доченька, - подмигнул он , уже возле двери, - на всякий случай я закрою дверь, ладно?
И снова этот дикий, нечеловеческий смех.
Кристина не поверила своим ушам, пока не услышала скрежет ключа в замочной скважине. Сука!
Шанса сбежать не было.
Кристина не знала, куда и надолго ли ушли эти забулдыги. Неизвестность пугала ее. Девушка нервно заходила по комнате, не отрываясь от стрелки часов.
Она должна уйти. Исчезнуть. Раствориться.
И тогда они уедут без нее, им просто придется это сделать.

Девушка открыла заднее окно – форточка тут была большая и она бы легко пролезла. Но куда? Внизу – три этажа.
С надеждой Кристина взглянула на тополь, доросший как раз до окон ее комнаты. Сможет ли ветка выдержать ее?
Выбора не было.

Девушка достала из-под кровати свой школьный вместительный рюкзак. В спешке покидала несколько своих кофточек, полотенце, жестяную большую кружку, ложку, пару распашонок Сони и ее немногочисленную одежку. Карманы рюкзака пришлось забить мелкими вещами - градусником, бутылкой молока, соской. Подумав, девушка положила в рюкзак маленький фотоальбом с уцелевшими фотографиями, и бабушкин перстень. На глаза попался Кнопка - ее маленький любимый плюшевый медведь, единственная сохранившаяся игрушка из детства.Он был до такой степени дорог Кристине, что и Соне она не всегда разрешала к нему прикасаться. Нет, оставить своего маленького друга детства она не могла. Засунув мишку в карман, девушка поглядела на мать - ее разбудить всегда было непросто.
В полу, за ободранной половицей, хранились ее скромные сбережения. Позавчера мама получила пособие и Кристине удалось забрать себе примерно третью часть денег. Девушка забрала все до копейки. Слишком мало. Просто ничтожно.
Рискнуть?
Джинсовая куртка Калгана сиротливо лежала на стуле. Он скинул ее сразу, как только вошел -в комнате было тепло. Кристина покосилась на маму – та мирно спала, чуть приоткрыв рот.
Решайся.
За считанные секунды девушка схватила куртку и нырнула в карман, едва не подпрыгнув от радости – пухлая пачка смятых бумажек очень обрадовала ее. Она задрожала от возбуждения. Даже эта чертова куртка пугала ее. Украденных денег вполне бы хватило на несколько недель приличного существования . А там...Заглядывать на более дальнее будущее девушка не хотела - это было третьим правилом ее жизни. Нельзя думать о своем дальнейшем образовании, карьере, пока ты живешь ТАК.
Кристина надела рюкзак на плечи, застегнула кофту. Тяжело вздохнула, оглядев комнату, в которой прожила почти всю жизнь. Комната хранила так много воспоминаний, так долго была ей надежной крепостью. До поры до времени... Но не сейчас.
- Прощай, - прошептала девушка неизвестно кому. Маме? Родным стенам? Прошлому?
Девушка вновь подошла к окну и решительно высунула голову, проталкиваясь вперед, одновременно руками цепляясь за тонкую ветку. Рюкзак не давал продвинуться дальше, и, с досадой, девушка вновь спрыгнула в комнату и сняла рюкзак. Пришлось с размаху кинуть его на ветку дерева. Рюкзак зацепился лямкой за ветку и сиротливо остался висеть в воздухе.
Вторая попытка. Кристина наполовину вылезла из злополучного окна, стараясь не смотреть вниз. Она прекрасно понимала – стоит глянуть на землю, и голова пойдет кругом. Еще немного...Она уже почти дотянулась до крепкого ствола руками...
Схватившись мокрыми от напряжения руками за основание ветки, девушка выпрыгнула.
Ну все...
Ее свободное нахождение в воздухе длилось не больше секунды. С ловкостью обезьяны девушка обхватила ветку ногами и вскарабкалась на нее. Дыхание совсем сбилось ,а сердце стучало, как ненормальное от полученного адреналина. На лице блестели капли пота, а руки, содранные грубой корой, дрожали. Потянувшись, девушка захлопнула форточку – не хотелось, чтобы все догадались, каким образом она исчезла из комнаты. Представив идиотские растерянные лица, злое лицо Калгана, она злорадно усмехнулась.
Медленно, осторожно наступая на ветки и крепко держась за ствол, девушка спускалась с дерева – в этом у нее был большой опыт с детства. Но дрожащие ноги плохо слушались, а рюкзак, вновь надетый на плечи, тянул вниз.
Как трудно...Господи.
Еще несколько усилий – и она ловко спрыгивает на землю, приземлившись на четвереньки, как кошка.
Отряхнувшись, Кристина огляделась по сторонам, пугливо, как затравленный зверек. Теперь нужно было опять зайти в дом и забрать Соню у соседки. А если Калган с братом уже вернулись? А если они сейчас встретятся лицом к лицу? Тогда ей уж точно не выбраться.
Нужно снова рискнуть.
Еще раз. Возможно, даже, опаснее будет, чем предыдущий.
Кристина вздохнула, собираясь с силами. Сжав руки в кулак, она забежала в подъезд.
За считанные секунды она добралась до двери соседки, не смотря по сторонам.
Стук в дверь получился нервным и быстрым. Девушка вновь опасливо огляделась по сторонам. Тихо...
- Здравствуйте, - проговорила она скороговоркой, - можно забрать Соню?
- Она уснула только что, - невозмутимо отвечала сонная женщина в халате и одетом поверх него фартуке. От нее просто за километр несло сном и невозмутимостью и это стало раздражать Кристину. Она слегка оттолкнула плечом соседку и вошла в комнату.
- Я забираю ее, - громко сказала она, протягивая руки к спящей сестре. На секунду она успокоилась, глядя на милое личико малышки. Смешно поджав ножки к животу, она спала, подложив руки под пухленькую щечку. Каштановые локоны, вьющиеся по уши, были в беспорядке. Самое прекрасное создание на свете.
- Соня, - прошептала девушка, целуя сестру в крохотное ушко. Она пахла молоком и чем-то еще очень приятным. Наверное..так пахнет уют, домашнее тепло и радость.
На удивление малышка проснулась сразу и что-то сонно пролепетала. Узнав сестру, она радостно завизжала, и Кристина поспешила взять ее на руки.
- Нам пора, - коротко бросила она соседке, по-прежнему стоявшей в дверях. Она была явно удивлена и потому, даже ничего не сказала, а лишь коротко кивнула, - спасибо. Кристина рванула вперед по коридору, крепко держа сестру в руках.
- А сейчас мы играем в догонялки, - прерывисто прошептала она, задыхаясь от быстрого бега по лестнице.
- дого-нялки, - пролепетала малышка в ответ, улыбаясь.
Свежий воздух показался девушке просто спасительным. Она сразу нырнула за угол дома и перевела дыхание.
Она сделала это. Все получилось. Захотелось смеяться. Нервно, долго, как псих.
Наверное, у нее однозначно есть какое-то психическое расстройство после всего пережитого. Люди за всю жизнь не испытывают столько ужаса, сколько пережила Кристина за свои недолгие пятнадцать лет. Грязь, алкоголь,насилие, убийства... Дай Бог, Соне не придется испытать такого же.
А будут ли у самой Кристины дети, муж?
Кристина на секунду представила себя, варящей борщ, в уютном доме. В соседней комнате муж заботливо возится с детьми. Всем мешается большая пушистая собака, а во дворе цветут цветы...
Нельзя останавливаться. В своих мыслях Кристина замечталась и едва не споткнулась о корягу на пустыре. А если бы она упала, Соне бы очень крепко досталось.
Девушка мысленно обругала себя и ускорила шаг, внимательно глядя под ноги, обходя все сучья, торчащие из земли. Малышка принимала все за очень забавную игру и радостно хлопала в ладошки. Очень весело подпрыгивать у Кристины на руках!
Но идти становилось все тяжелее – тащить на себе Соню и туго набитый рюкзак оказалось делом непростым. Она шагала все медленнее и медленнее, но остановилась тогда, когда ушла далеко-далеко от своего дома.
Кристина знала, куда идти.
Еще несколько лет назад она обнаружила на за своим районом грязных трехэтажек, несколько улиц, где стояли маленькие домики, большие деревянные сеновалы, в которых всегда было тепло и вкусно пахло травой. Один из таких сеновалов и облюбовала девочка. Сеновал принадлежал старичкам, живущих рядом, но туда она заглядывали редко, потому сено лежало бесполезным грузом. Кристина играла там каждый день и вообразила, что это ее крохотное королевство. Вон тот, самый верхний тюк сена, под самой крышей был ее главной башней. А иногда принцесса даже спрыгивала с главной башни вниз, на мягкие тюки. Как же это было здорово!
Старички вскоре обнаружили незваную гостью, но выгонять не стали, чему Кристина очень удивилась.
С тех пор она иногда приходила сюда, но последний год совсем не появлялась – времени не было.
Дверь с железной ручкой, конечно, была закрыта, но у Кристины был свой ход – в задней стене сеновала нижняя доска была прибита плохо, и ее можно было легко отодвинуть и залезть внутрь. Худенькой Кристине это сделать было просто.
Сначала она аккуратно протиснулась через небольшой ход сама, а потом бережно перенесла сестренку.
Здесь ничего не изменилось.
Те же тюки, тот же запах. Девушка с удовольствием втянула носом воздух и впервые за весь день окончательно успокоилась. Все будет хорошо. Где-то внутри впервые появилось странное, счастливое чувство свободы...
- Истинааа, я хочу кушать, - Соня зачмокала губами. Да, выговорить длинное имя старшей сестры не так просто. Девушка спохватилась и принялась за дело. Сначала она усадила сестренку, а в рюкзаке нашла бутылку молока и кукурузные хлопья. Это все, что удалось забрать из холодильника.
Смешав ингредиенты в жестяной кружке, девушка начала кормить сестренку с ложки, сама умирая от голода. Хлопьев осталось так мало... Нет, Соню нужно будет накормить еще рано утром, когда магазины будут закрыты.
Придется засыпать голодной.
Обняв малышку и прижав ее к себе, Кристина укуталась в маленькое одеяльце, которого не хватало, чтобы укрыть ноги.
- Спокойной ночи, солнышко, - она чмокнула сестренку в лоб.
Но сон не приходил. Соня, уставшая от долгой прогулки, тут же сладко засопела.
Ей бы самой сейчас такой сон не помешал.
Но в голову лезли разные мысли. Долгие, тяжелые. Вязкие...От которых не так просто избавиться.
Калган.
Сколько дней потом она просыпалась в поту, рыдая от приснившегося кошмара? Сколько дней она боялась выйти на улицу и боялась каждого мужчины?
Тогда, после гордо показанного среднего пальца, она заметила, что пьяница рассвирепел, и почти побежала легким бегом. Почувствовала какую-то опасность...
На удивление, он нагнал ее в два счета и повалил на землю. Кристина больно ударилась лицом об асфальт, поцарапав щеку и глотнув дорожной пыли. Острая боль оглушила ее на несколько секунд - он схватил ее за волосы и ударил лицом об асфальт. Кристина сразу поняла, что ее дела плохи - после удара сознание затуманилось, а из носа побежала теплая струйка крови. Боль не давала думать и даже кричать. Она смогла закричать только тогда, когда поняла, что ее тянут в кусты. Она закричала, когда поняла что ей никто не поможет. Что она в ловушке. От ужаса захотелось умереть.
Из нее вырывались жуткие нечеловеческие хрипы, пока насильник рвал одежду. Людей не было. Помощи не было. Грязные потные руки шарят по телу, которое не видело еще мужской ласки. Тяжелое пьяное дыхание...Звук расстегивающейся ширинки. Кристина жадно хватала воздух ртом - даже дышать было невозможно от ужаса. Как же это страшно - оказаться наедине с сумасшедшим маньяком. Когда она почувствовала между ног что-то влажное, горячее, мозг словно включился. Собрав последние силы, она вывернулась и ударила Калгана коленом. Прямо в возбудивший член.
Он согнулся от боли, дико взвыв и угрожая нечеловеческими пытками.
- Сука малолетняя! Я тебя еще найду, мразь! Я убью тебя! Я отрежу тебе оба уха, гадина! А потом заставлю сосать мне день и ночь...
Дальше девушка ничего не слышала - она летела. Прочь, прочь, прочь от этого ночного ужаса.
Она неслась как сумасшедшая, шарахаясь в сторону от каждого встречного человека.
Она не помнила ,как оказалась в квартире и закрылась на все замки. Она не помнила, как осталась сидеть у двери, скрученная, на всю ночь, мелко дрожа. От кошмарного состояния она не могла даже зареветь как следует и напряженное оцепенение не давало расслабиться ни одной мышце тела.
Несколько дней она не могла спать, есть и говорить. Даже мама заметила нездоровые перемены дочери. Она долго разговаривала с ней в тот вечер, пытаясь добиться правды. Безрезультатно. Кристина не сказала ни слова.
Она боялась. Она страшно боялась, что ее ночной кошмар вернется. Найдет ее и уничтожит.   

Идущие смелоWhere stories live. Discover now