Глава 5

3.2K 221 8
                                    

Рози стояла возле больничной палаты и с нетерпением ждала, пока врачи разрешат им зайти и проведать отца. Тэхен сидел на скамье, их мать стояла и смотрела в окно. Повисло тяжёлое молчание, зловещая тишина, как перед самой страшной грозой.

Тэхен не мог ни о чем думать, кроме как о его последних словах. Может ему послышалось? Или он имел в виду что-то другое? Что он имел в виду под "сводные брат с сестрой"? Может он просто был в глубоком шоке? В глубине души он возможно уже все понял, но боялся себе в этом признаться, пытаясь найти хоть малейшее оправдание.

Розэ не могла думать об этом, просто надеясь увидеться с отцом и скорее обо всем его расспросить.

Неожиданно из палаты вышел доктор и подошёл к стоявшей у окна женщине.

Розэ стояла у двери и, как только услышала от него "можете войти", подорвалась и зашла в палату. Тэхен последовал за ней.

На больничной койке лежал их отец, подключенный к измерительным аппаратам. Он лежал с закрытыми глазами, и Рози уже подумала, что он спит, как вдруг он тихо произнёс.

- Подойдите поближе.

Рози с Тэхеном подошли к изголовью, с другой стороны уже подошла их мама, переговорив с врачом.

- Я должен был все рассказать вам, - начал мужчина. - я ...зачем я только..

Неожиданно он замолчал, и взяв за руку их мать, тяжело прошептал.

- Милая, прости меня, я был дураком. Прости.

Женщина стояла с влажными глазами, но ничего не произнесла в ответ.

- Рози, ты моя дочь, - чётко проговорил отец, посмотрев на брюнетку.

Девушка застыла, понимая, что её самые страшные опасения только что подтвердились его словами. Тэхен развернулся и, подойдя к креслу, тяжело опустился в него, закрыв лицо руками.

- Я... Что, значит.. Почему, - с трудом выговорила Рози. - Мои родители погибли, я не...

- Рози, ты точно моя дочь. Мы с твоей мамой делали тест на родство, но договорились, что об этом никто не узнает. У нас с ней были свои семьи, моя жена только родила Тэхена. Когда они погибли, я не мог бросить тебя на произвол судьбы, поэтому взял к себе и дал новые документы и имя, надеясь стать твоей новой семьёй. Но я и предположить не мог, что вы с Тэхеном... - он тяжело вздохнул, закрыв глаза.

Ложь во спасение / The sin of lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя