VIII

4.4K 288 6
                                    

Тяжелые капли дождя разбивались об асфальт. Маленькие водяные ручейки стекали по лицу шатенки, которая шла по улице в полном одиночестве. Сердце еле билось, тело продрогло до самых костей, а глаза покраснели от слез, которые даже было не видно из-за сильного ливня.

Два года назад.

Черноволосый парень сидел в парке, прокручивая в руке пачку сигарет. Разбитая губа, пара ссадин на лице и сломанная рука. Совсем недавно подрался и отсидел пятнадцать суток в полицейском участке. Выпустили только недавно, но парень готов вновь нарваться на драку, чтобы было место, где можно переночевать, ведь он пропил все, что у него было. Черноволосый сутками играл в азартные игры, выпивал, курил и был полностью лишен смысла жить. Единственное, что всегда делало его счастливым, исчезло... его сестренка бросила его, чтобы избавить себя от издевательств.

Каждое воспоминание заставляло дрожать от злости и несправедливости. Казалось, еще минута, и он не выдержит. Разорвет эту чертову пачку сигарет, которая ни в чем не виновата, но дико раздражала.

— Привет, — поздоровалась девушка, присаживаясь рядом. — Что ты здесь делаешь?

— Сижу, — нейтрально ответил парень, вынимая никотиновую палочку и зажимая её между губ, чтобы поджечь, но пришедшая не дала...

— Не стоит, — выхватила сигарету шатенка, ломая её пополам. — Это не поможет тебе. Лучше поговори со мной.

— О чем мне с Вами говорить? — нахмурился он, тяжело выдыхая.

— Расскажи о ней, — попросила девушка. — Что она значила для тебя?

— Давон — моё все, — тут же ответил черноволосый. — Без неё просто не могу дышать. Прошла неделя с её похорон, а я словно каждый день проживаю церемонию прощания снова и снова. Просыпаюсь и желаю своей смерти, чтобы просто не быть таким жалким. Как думаете, почему моя сестра была такой замкнутой?

— Что? — не ожидала подобного вопроса шатенка. — Давон разве была замкнутой?

— Учитель Ким, — обратился к ней парень, пропуская вопрос мимо ушей. — как хорошо Вы знали мою сестру?

— Давон часто приходила ко мне домой, чтобы позаниматься, — честно призналась Дженни. — Она любила белый шоколад и крепкий кофе. Всегда говорила только о тебе: о твоих оценках, занятиях, желаниях и потребностях. Еще она приносила мне твои кубки, чтобы я посмотрела. Показывала фотографии с важных мероприятий, на которых ты побывал. Каждая поднятая тема была связана с тобой. Только исходя из этого, могу с точностью сказать, что Вы были очень близки. Как брат, ты должен был заботиться о ней чуть больше, чем это было на самом деле. И ты полностью со мной согласишься. Но, Хосок, не стоит винить себя в её смерти. Она сделала свой выбор, а значит, так было нужно. Корить себя до самого конца — совершать самоубийство. Постарайся начать жизнь с чистого листа.

My name is Jeon Jungkook  II (from Busan to Seoul)/Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя