Три года спустя.
POV Harry.
- Гарри! - звонкий голос моей матери разнёсся по всему дому, заставляя меня открыть глаза.
Лениво растянувшись на кровати и зевнув, я встал и потянулся. Левый бок начал резко болеть, и мне пришлось зажмурить глаза.
По утрам всегда так бывает. Но я не говорю об этом матери, потому что не хочу заново проходить химиотерапию. [Прим. : Химиотерапия - лечение злокачественных опухолей при помощи воздействия на больные участки химическими препаратами. В этих препаратах содержится большое количество токсинов и ядов губительных для раковых клеток. Они также влияют и на здоровые клетки, отсюда и выпадение волос.]
Это настолько сильно бесит меня, что я готов уже умереть. Но, почему-то я до сих пор жив.
Надев свои тренировочные штаны, я зашел в ванную комнату.
Спустившись вниз через десять минут, я начал наблюдать за мамой, которая стояла около плиты. Она всегда рано вставала, готовила завтрак и уходила на работу.
- Гарри, садись завтракать, - повернувшись ко мне, произнесла она с улыбкой.
Женщина посмотрела сначала на моё лицо, а затем на тело, и я заметил, как ее улыбка постепенно становилась шире.
- Ты поправился, - подметила она.
Я стараюсь питаться нормально, но мои кости, ключицы и скулы всё равно выпирают, а кожа бледная и холодная. Как у вампира.
- Если ты продолжишь в том же духе, то сможешь восстановить былую форму, - радостно произнесла мать, но я лишь закатил глаза.
- А смысл? Я всё равно сдохну.
Сев на стул, я налил себе сок, пока мать смотрела на меня с невозмутимым выражением лица. Её раздражало, когда я говорит, что умру. Она всё ещё надеялась на моё полное выздоровление.
Наивная.
- Гарри, не говори такого.
Её глаза вмиг стали влажными, но я не собирался её успокаивать.
- Пора уже смириться, мам. - я устало вздохнул.
Неожиданно тарелка, наполненная едой, с громким стуком приземлилась на стол.
- Ешь, - сухо произнесла мама, уходя с кухни в гостиную.
Обиделась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Try To Live
FanfictionЖизнь полна сюрпризов. Хороших и плохих. Но Гарри, видимо, не повезло. Парень мечтает покинуть этот мир, а разногласия с матерью только усугубляют его положение. Встреча с Элли, слишком стереотипной девушкой, не входила в его планы, и теперь он счит...