Part 17.1

48 5 0
                                    

POV Author.

- Ай, мне больно! - возмущенно завизжала девушка, дергая рукой и ерзая на стуле, то и дело морщась от пронзительной боли.

Луи в очередной раз устало вздохнул, говоря, что почти закончил. Конечно, первая татуировка - это достаточно больно и в его практике было большое количество людей, которые точно так же, как и Элли, не могли просто спокойно сидеть и терпеть боль.

- Сколько еще осталось? - устало произнесла Элли через несколько минут.

Ей очень хотелось рассмотреть татуировку на ее руке, но это было невозможно, так как Луи не давал ей этого сделать и постоянно загораживал вид.

- И-и, - протянул шатен, хмурясь и смотря на руку. - Все.

- Все? - завороженно переспросила девушка и улыбнулась, на что Луи просто кивнул, наблюдая за ней и кусая губы в ожидании.

Девушка несколько минут рассматривала рисунок на ее руке, который ей очень понравился. И если бы не эта ужасная боль, то она бы сделала еще тысячу таких рисунков.

- Это прекрасно, спасибо, - Элли рассмеялась и подбежала к парню, крепко обнимая его за шею одной рукой, но тут же краснея и отстраняясь.

Луи так же улыбнулся и обнял девушку в ответ, посмеиваясь над ней, ведь ему было приятно от того, что ей понравилась его работа.

***
- Когда можно будет снять повязку? - спросил Гарри по дороге в больницу.

Парень держал девушку за руку и смотрел на ее лицо, счастливо улыбаясь. Элли не показала ему свою татуировку, потому что хотела подразнить Гарри, и, хотела сделать ему сюрприз, конечно.

- Луи сказал, что через три дня, - пожав плечами, Элли повернула голову и чмокнула парня в щеку, от чего он захихикал.

- Я вообще-то не особо любою сюрпризы, но ради тебя, так и быть, подожду.

Усмехнувшись, Гарри устало вздохнул и взглянул на здание. Никогда ему не нравилось лежать в больницах. Конечно, ведь там скучно и пахнет лекарствами, никому не понравится проводить время в таком месте, но деваться некуда.

Попрощавшись с девушкой, Стайлс, постарался как можно незаметнее добраться до палаты, но ничем хорошим это не закончилось. Врач отчитал его сразу же, как тот вошел в палату. Но Гарри так привык к тому, что его вечно окружали люди в белых халатах, так ему прямо сейчас было плевать на то, что говорил ему его лечащий врач, плевать на то, как тот старался убедить его в том, что его организму нужно больше отдыха, чтобы справиться с болезнью.

Try To LiveМесто, где живут истории. Откройте их для себя