Глава 7

2.6K 117 8
                                    

Рейден

— Дерьмо! — Ударяю ладонями по рулю.

Нос до сих пор ощущает щелчок, член, вообще, с ума сошёл от издевательства. Меня унизили. Опозорили. Да ещё прилюдно чуть не раздавили мой любимый орган, как и удачно избили. И это всё женщина. Чертова Круэлла. Холодная. Мерзкая. Противная. Сука. Думает, так просто сдамся? Ни черта.

— Поняла? Ты ещё встретишь меня. Я не твой дерьмовый мотылёк. Докажу тебе это. И ты заплатишь за то, что выставила меня полным идиотом. Поняла? — Шиплю от злости и бессилия.

Потерять агента. Работу. Испытывать в груди отчаяние, которое заставляет теряться от страха. Такого я никогда не чувствовал. Словно внутри всё трясётся, то сжимается, то разжимается, то вспыхивает и затухает. Отвратительное состояние. И я не знаю, что мне делать дальше. Не представляю даже. Снова искать работу на ночь и волочить жалкое существование. Не могу. Я должен добиться места. Оно спасёт меня. Да, чёрт возьми, готов даже унижаться, только бы взяли. Лорейн вернётся. Я не могу без неё, не могу без этой работы. Это я и есть. Когда вижу вспышки, мне хочется жить, видеть результат. И у меня осталась последняя возможность вырваться на свет.

Достаю мобильный из джинсов и ищу в контактах необходимый номер. А вариантов больше нет, я должен достать хоть что-то на Круэллу. Должен. Именно она может всё, теперь убедился. Окончательно понял, насколько жалок сейчас Рокси.

— Да, — после третьего гудка отвечает трубка.

— Маршал, привет, — делаю глубокий вдох.

— Ден, рад тебя слышать. Как ты? Лорейн очень переживает, — тепло отзывается отец моей девушки.

— Я по ней соскучился. Очень.

— Так прилетай, мы ждём тебя в любое время.

— Нет, пока не могу. Мне нужна твоя помощь, — неприятно от этих слов, но нет больше возможности бороться одному.

— Конечно, Ден. Сколько тебе нужно?

— Нет, не деньги. Мне требуется информация. Любая, желательно полная и грязная на одного человека.

— Без проблем, найду. Надеюсь, ты не собираешься совершить что-то плохое?

— Именно это и собираюсь сделать, — мрачно произношу.

— Наконец-то, ты понял, что модельный мир — это грязь, и начал привыкать к смраду, — смеётся абонент на той стороне. А мне гадко, я не поступаю так, не бью в спину, не роюсь в изгаженном белье. И сейчас ломаю себя.

Останься только на времяWhere stories live. Discover now