Глава 5

2.7K 137 14
                                    

Рейден

Зал уже заполняется гостями. Отмечаю, разнося шампанское на подносе, что здесь присутствуют все звёзды кино и рекламы. Те, кто когда-то начинал рядом со мной в одном агентстве. И это вызывает внутри неприятное чувство. Да, это дерьмовая зависть, потому что не я смеюсь и не обращаю внимания на подобного себе, который прислуживает им. Не я пришёл в дорогом костюме и завтра не у меня съёмки в Австралии для разворота «Men's Health». А они ничем не отличаются от меня, такие же, просто им повезло.

Разворачиваюсь и чуть не сталкиваюсь с кем-то. Поднимая глаза, ловлю взгляд удивлённый и слегка напуганный.

— Ден? — Прочищая горло, мой агент, которому подарил столько лет жизни, стоит напротив меня, а рядом с ним модель, которую он привёл сюда. Моложе. Хуже. Не я.

— Ну, здравствуй, друг, — с отвращением отвечаю, быстро оглядывая парня рядом с ним.

— Эм...какая встреча. Не думал, что ты будешь здесь. Это Найджел, я...в общем мне прислали...

— Я разрываю с тобой контракт, Берт. Хватит с меня такого отношения. Твои вечные обещания, а ты урод, — перебивая его, пытаюсь не сорваться. Разочарован в себе, что не углядел, когда он списал меня со счетов. Или же просто никогда серьёзно ко мне не относился.

— Ден, не смеши. Ты не сможешь. Тебя никто не возьмёт, — смеётся и тянется за бокалом на моём подносе.

— Ты не заслужил шампанское, Берт, только дерьмо, которое тебя ожидает. Я могу разорвать контракт и завтра это сделаю. Даже если никто не возьмёт, я не буду больше унижаться и пахать на тебя. И тебе, Найджел, советую бежать от этого ублюдка, потому что ничего тебе не светит, кроме жалких грошей. А он будет жить за твой счёт. Учись на моём примере, — развернувшись, направляюсь в заднюю комнату, предназначенную для переодевания.

Не могу сейчас сконцентрироваться и не нагрубить кому-то. Не могу сдержаться. Мне обидно, что лучшие годы просрал. Обидно, что человек, с которым проработал бок о бок десять лет, предал. Конечно, у него есть другие модели, но он знает мою мать, проводил с нами День Благодарения, Рождество, и я считал его другом. Я верил ему. Надеялся...дерьмо. Горло непроизвольно сдавливает, и вся жизнь, каждая минута проносится перед глазами. Это больно. Больно за себя, а не из-за потери агента. Когда веришь в человека, а он подкладывает тебе свинью, то понимаешь, каким придурком ты был. И в этот момент становится больно, потому что годы не вернёшь и ничего не исправишь.

Останься только на времяWhere stories live. Discover now