9

9K 513 51
                                    

   — Привет! — замахал руками тот парень.
   — Ага...
   — Это мои друзья Ли Сумин и её сводный брат... — Хосок не успел договорить, так как Мина его перебила:
   — Бен Бэкхен... — Бэкхен округлил глаза, а Хосок улыбнулся.
   — Так вы знакомы!
   — Н-нет — заикался тот. — Она что, следит за мной?
   — Ага, через сайт знакомств, — фыркнула девушка.
   — О-о, мой братец зависает на таких сайтах. А ещё на каких? Может на тех, для которых ты мал? — она удирала его по плечу, а тот хмыкнул и сказал что он старше её.
   — А ты, Мина? Что делала на сайте знакомств? — поинтересовался Хосок. Черт, черт, черт. И что ей сказать? Правду?
   — Я? Джиу нашла его, показала мне фотографию и сказала как зовут. А у меня, сам знаешь, память хорошая.
   — Ну ладно.
   Всю дорогу они узнавали о друг друге все больше и больше. Оказалось, что Бэкхен такой же везунчик по жизни как и Мина. Ну, почти такой. Мину можно заносить в книгу рекордов Гиннесса! Сумин собирается поступать на тот же факультет, что и она. Её это очень обрадовало. Под эти разговоры они дошли до кинотеатра.

   — На какой фильм пойдём? — спросил Хосок.
   — Только не на комедию! — в один голос выкрикнули Мина и Бэкхен. Он странно посмотрел на неё, а она на него.
   — Разве у тебе не понравилась та комедия, которую мы смотрели? — Хосок улыбнулся краешком губ.
   — Бэкхен, а ты чего? — спросила Сумин.
   — Может, лучше на какой-то боевик? — проигнорировав её вопрос, предложил Бэк.
   — Да, да! — поддержала его Мина.

   — Нам пожалуйста четыре билета на мультик Гадкий Я. Да, давайте места 5-8, — оплатив покупку, они отправились к витринам с попокорном и водой. Покончив и с этим делом, они наконец отправились к заветным местам номер 5,6,7 и 8.

   — Лучше бы мы пошли на комедию! — никак не унимался Хосок с Сумин после фильма.
   — Вот именно!
   — А они хорошая парочка, правда? — спросил Бэк у Мины. Они шли сзади, так что, вряд ли те их услышат. Но такой вопрос Мина не планировала услышать..
   — Может... может быть. — в итоге сказала Мина.
   — Так тебе он нравится! — воскликнул Бэкхен, а та закрыла ему рот рукой.
   — Заткнись и забудь эту информацию, как страшный сон.
   — Не-а! Хочешь, чтоб тебе было не так обидно, я расскажу свой секрет? Его даже Сумин не знает.
   — Мы с тобой даже дня не знакомы! Думаешь, мне так нужен твой... — она не успела договорить.
   — Я гей.
   — Что?! Ты?! — начала орать та, и теперь уже ей рот закрыли рукой.
   — Мы квиты. Молчишь ты, молчу я, — он улыбнулся и пошёл вперёд, а потом напоследок шепнул: — У меня даже парень есть.
   — Боже-е, так вот почему ты на сайте знакомств зависал?! Господи! — с этими словами она подбежала к компании.
*
   — Так вы все таки поцеловались? — никак не унимался Чонгук. — Ну, ну, скажи же.
   Он как сумасшедший бегал по комнате Мины.
   — И с чего это тебя так волнует?
   — Да потому что! Я... Я твой купидон и должен знать, как обстоят дела у моего клиента.
   — Купидон? Клиент? Чонгук, не смеши меня.
   — Ну, Мина-а, разве важно, почему я хочу узнать? Просто хочу! Давай, колись!
   — Да не целовались мы! Почему нет? Потому что, во-первых, это слишком для меня, а во-вторых, там был этот твой Бэкхен и его сестра.
   — Бэкхен и Сумин??
   — Да, да, они кстати хорошие. А Сумин будет учиться со мной, — поделилась новостью Мина.
   — Ага, будет, если ты поступишь, — хмыкнул Чонгук.
   — Не порть настроение, а?
   — Ой, да прям таки! Единственный, кто портит здесь настроение, это ты! — возмущался Чонгук.
   —Я??
   — Ну не я же должен целовать Хосока!
   — Ты собираешься целовать Хосока? — встрял Тэ.
   — Ким, мать твою, Тэхен, как ты появляешься в моей комнате?! — крикнула Мина.
   — Просто услышал, что Чон собирается целовать Хосока, и мне стало интересно. Блин, как это сложно. И кого мне теперь шипперить? Тебя и Хосока, или его и Хосока? Как сложно... — с этими словами он вышел из комнаты и пошёл дальше.
   — Он тебе не кажется странным? — спросил Гук.
   — Нет, не кажется. Он правда не с этой планеты, — вздохнула Мина, а Чонгук кивнул.
***
   — Черт! — вскрикнула Мина. — Почему именно в этот день?! Почему? Почему? — кричала на сове отражение девушка.    Ведь пока она сонная дошла ванны, умудрилась подровнять косяк двери носом. И у неё на лице красовалось красное пятнышко и содранная кожа. А что сегодня за день такой? Вчера они получили результаты тестов и все прошли. Даже Мина. Она была этому очень рада. Ведь её лучшая подруга тоже пойдёт в этот универ. Так вот, вчера они получили результаты, а сегодня идут отмечать в ресторан, а у Мины рана на пол лица. После того, как она привела свои волосы во что-то вообще похожее на волосы и заклеила пластырем нос, она спустилась на завтрак.

   — Мы слышали, как ты проклинала весь мир, что на этот раз? — спросил Джин, не отрываясь от тарелки.
   — А что с носом? — заметил Хосок.
   — Вот из-за этого я и проклинала весь мир, ну, не весь, а это чёртову дверь, утр не закрыл её?!
    — Вообще-то ты, — подметил Тэхен.
   — Ты сказала оставить дверь открытой. Правда, почему мы не знаем. Толи мы тебя не слушали тогда, толи ещё что-то, — пожал плечами Тэ.
   — А вы больше слушайте меня! — буркнула Мина и, запихнув в рот булочку, отправилась наверх.
   Единственное, что могло ей поднять настроение, это звонок Джиу.
   — Привет! Когда приедешь? Что значит через два месяца?! Нет, я понимаю что каникулы закончатся через два месяца! Но это не повод! Что значит у тебя нет времени, поэтому пока?! — после этого короткого разговора в трубке послышались гудки.
   — Судя по началу дня, в ресторане должна начаться атомная война, — она вздохнула и плюхнулась на кровать. Но и сейчас ей помешали.
   — Мина, мы идём сегодня в ресторан, а твой нос... — сказал без спроса вошедший Тэхен.
   — Я знаю.
   — У меня есть тональник, я могу поделиться.
   — Пф! Думаешь у меня его нет? Я же девушка! У каждой девушки есть тональный крем.
   — Ну, как хочешь, — хмыкнул Тэхен и собирался покинуть комнату.
   — Сто-ой! Мой как раз закончился! — соврала Мина и в её руки прилетел тюбик. — Спасибо!
   — Эх, да не за что, золушка, — улыбнулся паренёк и ускакал к себе в комнату.
   — Он такой странный. Откуда у него есть тональник? Нет, не так. Даже у него есть тональник, а у меня нет, — Мина грустно вздохнула.

Неуклюжая золушка Место, где живут истории. Откройте их для себя