— Расскажи, как тебе целый год нравился Хосок. Ну же, — все также давила на неё девушка.
— Сора, перестань. И вообще, что ты несёшь, она ведь с Чонгуком встречается, — пытался заткнуть её Хосок. — Как минимум, это неприлично.
— Тут же все свои, — продолжала Ким. — К тому же, я уже всех заинтересовала, им интересно узнать про тебя и Мину, милый.
— Не всем, — в разговор подключился Чонгук. Парень взял Мину за руку, чтоб та успокоилась.
— Ах, так тебе неинтересно знать кто нравится твоей девушке? — все остальные просто наблюдали за их диалогом.
— Нет, я это уже давно знаю, — улыбнулся Чон и, крепче взяв Мину за руку, встал из-за стола. — Джин, мы пойдём подыщем воздухом, скоро вернёмся.
— А... Как... Почему?... — задавала прерывистые вопросы Сора.
— Пожалуйста, сядь, давай поедим и спокойно проведём время, — пытался успокоить её Хосок.
Девушка недовольно цокнула, но все равно принялась за еду. Все сидели в тишине, даже Тэхен молчал.
***
— Чонгук, — начала Мина, как только они вышли из дома.
— Хей, Мими, ты ведь знаешь, что я не воспринимаю её всерьёз, — перебил парень.
— Ну, а Хосок? Что он подумал? Блин, — взялась за голову Пак.
— Какая разница что он подумал? — спросил Чон. — Просто соберись с мыслями и мы вернёмся.
Чонгук взял в руки её лицо и поцеловал в нос.
— Пак Мина справится! Файтин! — улыбнулся брюнет.
Эта улыбка, которая заставит улыбнуться любого.
Чонгук взял Мину за руку и направился в сторону квартиры.
Когда они зашли, все уже ели, даже что-то обсуждали.— Курочка почти остыла! — подлетел с места Джин и начала усаживать их за стол.
— Спасибо, Джин, я наконец поем, — улыбнулся Гук.
— Мина не кормит тебя? — выпучил глаза брюнет.
— Рамён наше все! — ответил Чон.
— Мина-а, оставайся сегодня на ночь, я научу тебя готовить! — предложил Сокджин.
— Может устроим сегодня ночь фильмов? — предложил Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неуклюжая золушка
Fanfiction- Я вам что, нянька? Тот носок потерял, у этого шнурки испачкались, другой не может выбрать между чёрными и ещё одними чёрными штанами! Почему он самый адекватный?! - ткнула пальцем на Джина, стоящего возле дверей. Все на него посмотрели, а тот почу...