-1-

2.8K 312 348
                                    

Каблуки громко ударялись о серый асфальт, но городская суета мгновенно поглощала ритмичные звуки. Каждый шаг бросал вызов окружающему миру, только вот никто на оживленной улице этого не замечал. Прохожие не видели и ледяного взгляда Ангелины, ее мощного оружия против раздражающей толпы, способной по щелчку вывести молодую учительницу из себя.

С тоскливо-хмурым видом Ангелина торопилась на работу и старалась мысленно отгородиться от шума проезжающих мимо автомобилей, пыталась спрятаться в воображаемом шаре тишины, но вдруг телефон в кармане плаща завибрировал, а через секунду приевшаяся мелодия звонка уже играла на расшатанных нервах. От внезапного всплеска раздражения Ангелина уронила папку с планами занятий, и та приземлилась, как назло, именно в мутную лужу. Пришлось опуститься на корточки, но один ловкий мужчина успел первым поднять папку и теперь протягивал ее владелице с широкой улыбкой на лице.

— На этих страницах есть что-то важное?

Нет, мелькнула мысль, всего лишь бредовые записи серьезного человека. А может, серьезные записи бредового человека, тут не угадать.

Ангелина не хотела смотреть в лицо незнакомца, поэтому уперлась взглядом в его гипнотически черное пальто и задумалась о том, насколько изношенным выглядит ее плащ в сравнении.

— Всего доброго, — наконец-то выдавила она из себя и поскорее обошла своего рыцаря.

До школы оставалось шагать семь минут, при условии ничего не ронять и не останавливаться. Звонок же должен был прозвенеть через пять минут, однако вахтерши всегда находили удовольствие самим управлять временем, поэтому урок начнется по их воле через четыре минуты. Очередная нотация из-за опоздания от дежурящего на входе завуча ей была обеспечена.

Уже почти у ворот Ангелина вспомнила о пропущенном звонке и без особого желания достала телефон. Она долго смотрела на имя директрисы, словно решала, перезванивать ли Раисе Геннадьевне, хотя ответ для нее был очевиден. Телефон отправился обратно в карман, и Ангелина ускорила шаг.

Холл уже опустел, и только некоторые школьники торопились в ненавистные кабинеты, на ходу придумывая причину своего опоздания. Завуча Ангелина не встретила, но легче ей от этого не стало, и она с все таким же тусклым лицом поднялась по лестнице на второй этаж и направилась в свой маленький депрессивный кабинет, где шумели все десять учеников. К ней на занятия дети никогда не опаздывали.

Паутина в мухеWhere stories live. Discover now