Глава 3-Своя-чужая боль

5.3K 114 25
                                    


Своя-чужая боль

Интрига на интриге, интригой погоняет,

И чей-то яд в бокале, и шепот за спиной.

Но что же мне поделать? Семью не выбирают,

Ведь, если всё по правде — то я и сам такой.

(Анастасия Шакирова)

Драко сидел на подоконнике в одном из коридоров Хогвартса и смотрел в одну точку. Топот пробегающих мимо учеников действовал раздражающе. Происходящее вокруг казалось отголоском дурного и совершенно неинтересного сна, который вроде бы должен закончиться, но по-прежнему длится, затягивая в мутный водоворот.

Звуки стали приглушенными, но в то же время невероятно резкими. Они вызывали неприятное ощущение, похожее на головную боль — слишком слабое, чтобы вывести из полусна, но достаточное, чтобы заставить оставаться там как можно дольше.

На коленях лежал учебник Зелий, раскрытый на одной странице уже более получаса. Драко честно пытался читать и даже вникнуть в прочитанное, но выходило из рук вон плохо.

"Если так пойдет и дальше, то я скачусь до Троллей", — подумал он. Впрочем, сейчас было нелепо думать об оценках. Мысли о том, что произошло летом, и какой станет теперь его жизнь, заглушали всё остальные так же, как шум водопада заглушает писк комара.

Драко крепко зажмурился, тщетно пытаясь сконцентрироваться, чтобы всё-таки дочитать параграф до конца. Досчитал до десяти, смакуя каждую секунду мерцающей, рыжеватой тьмы, какая возникает перед глазами, если закрыть их и посмотреть на свет. Это не помогло. Десять постепенно перешло в двадцать, затем превратилось в сто. Вскоре Малфой и вовсе сбился со счёта. Открыл глаза и снова уставился в окно. Солнце уже почти село, окрасив небо в тот нежно-розовый, чуть-чуть фиолетовый и даже слегка золотой цвет уходящего дня, какой бывает только ранней осенью или поздней весной.

Наверное, Драко оценил бы красоту пейзажа за окном, если бы не пустое безразличие ко всему, что происходило вокруг. Он бы подумал, что природа творит удивительные вещи, что неплохо, наверное, быть художником и иметь возможность нарисовать всё это; поразмышлял бы, каким прилагательным лучше охарактеризовать странные цвета за окном. Он мог бы много о чём подумать, если бы "всё равно" не стало девизом последних дней, а мир не был бы окрашен в грязно-серые тона его настроения.

Нити СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя