Глава 34-Вопреки

2.6K 76 96
                                    


Вопреки

Вот и всё. Свет в глаза. Сожаленье не поможет.

Ты об этом знаешь тоже —

Это свет тебя тревожит, а не лишняя слеза.

Решено уходить. Ад не дал тебе поблажки —

Ты в добро не веришь даже,

И никто тебе не скажет, что ты сможешь дальше жить.

(Айса)

Было шесть часов утра. Драко быстро пересек Гриффиндорскую Гостиную, оказался в коридоре и только теперь смог вздохнуть свободно. Совсем скоро его здесь не будет...

Решение уйти пришло неожиданно и вспыхнуло слишком ярко, затмив все остальные. Мысли путались, затуманенные ядом Подготовки, но Драко был уверен, что это не собьёт его с намеченного пути.

Добежав до своей комнаты, вытащил чемодан и принялся складывать туда вещи. Война была в самом разгаре, и отец написал, что сегодня последний день, когда сын может принять решение. Так вот оно принято: он не будет играть ни на чьей стороне.

Начать жить с чистого листа можно где угодно. В конце концов, на его счету лежала приличная сумма. Если успеть снять её до того, как тот заблокируют, то денег хватит, чтобы получить разрешение на выезд, добраться до континента и пожить там какое-то время, наблюдая за событиями в родной стране только по заголовкам газет и не лишиться рассудка, не зная, жива Гермиона или нет. Но, как бы там ни было, это лучше, чем сойти с ума настолько, чтобы однажды самому направить на неё палочку.

Возможно, если Поттер выиграет, Драко вернётся и попросит у Гермионы прощения за свой трусливый побег. А она простит и поймёт, что у него просто не было другого выхода. А возможно, он больше никогда её не увидит.

Малфой вытащил из-под кровати шкатулку, где лежали Зелья Подготовки. Сейчас их осталось всего пять флаконов. Драко выпил один, остальные сунул в карман мантии, а затем принялся укладывать вещи, которые формально не представляли из себя никакой ценности, но были ему самыми дорогими: письма от Нарциссы и их последнее совместное фото; книгу, подаренную ею на семнадцатый день рождения и яркую поздравительную открытку; тетрадь с нотами любимых песен мамы и её подвеску с лунным камнем. Подумав, бросил туда гребень Гермионы и те письма, что она успела ему прислать уже после того, как узнала историю Валентина.

Нити СудьбыWhere stories live. Discover now