Глава 25. Девушка в белом парике

29.7K 931 105
                                    

Случается, что поступая по совести в отношении одного человека, ты оказываешься не справедлив к другому. У меня не было сомнений, что я делаю правильно, помогая Власову. И дело было не в моих чувствах к нему, не в вине родителей за поломанную судьбу или из желания завоевать его сердце. Я просто не могла иначе. Чисто по-человечески. Денис столько страдал и не заслужил нового испытания. Только вот оказывая ему помощь, я предавала Костю...

Василий Коняев ушел вместе с полицейскими, а я направилась к врачу Дениса. Только сейчас я посмотрела на бейдж с его именем и обратилась с просьбой:

— Михаил Евгеньевич, пожалуйста, не говорите тем, кто будет навещать Дениса, что я была здесь.
— Послушайте, я не играю в ваши игры. Разбирайтесь сами. К тому же, нужно оформить вашего буйного дружка, — недовольно проговорил врач.
— Конечно. Я могу заняться оформлением бумаг, а пока... — я полезла в сумочку, достала пятитысячную купюру и протянула ее врачу, — все же хотела бы рассчитывать на ваше содействие.
— Ну... Это уже другое дело, — быстро спрятав взятку в кармане халата, подобрел Михаил Евгеньевич, — какого рода содействие? Никому про вас не распространяться?
— Да... И не только. Видите ли, у нас с Денисом когда-то были отношения. Сейчас мы оба несвободны и счастливы с другими...
— Счастьем оба так и светитесь, — усмехнулся врач, — но это не мое дело.
— Невеста Дениса не должна знать, что я ему помогаю. Но учитывая, что Коняев планирует засудить моего друга, а я вызвалась его защищать, мне придется изредка сюда приходить. Но чтобы не было неожиданной встречи, сначала буду заглядывать к вам, чтобы узнавать, можно ли к Денису.
— Алиса, но такие сложности... Даже не знаю, — Михаил Евгеньевич наигранно засомневался.
— Представляю, но вы понимаете, что сегодня я отблагодарила вас за помощь другу этой ночью, а за помощь мне буду благодарить дополнительно?
— В таком случае, мы договорились. Это все, о чем попросите?
— Только одно: могу я зайти к Денису? На минуту...
— Он спит после укола.
— Знаю... Только хотела бы взглянуть на него перед уходом.
— Хорошо. Я буду в ординаторской. Потом загляните, чтобы оформить пациента, — Михаил Евгеньевич легко кивнул, словно отдавая честь, и направился в другой конец крыла, а я вернулась в Денисову палату.

Во сне его лицо было совершенно другим. Он был похож на моего девятнадцатилетнего Дениса — соседского парня с кучей тату и проколов, хотя сейчас они затянулись в еле заметные шрамы.

Квартира 16Место, где живут истории. Откройте их для себя