Фанфик: "Семь пятниц на неделе, а я опять в его постели"
49 глава.
/это жизнь.
прекрасные и ужасные вещи будут происходить,
не бойся./
Долгий весенний закат догорел. Погасла багровая узкенькая, как щель, полоска, редевшая на самом краю горизонта. Уже не видно было ни дорог, ни деревьев, ни неба. Только над головой большие звезды дрожали своими "ресницами" среди темной ночи. Девушка, закинув колени на диван, прижимая их к груди, сидела в гостиной перед телевизором, по которому шла комедийная передача, известная каждому. Блондинка ждала Вильяма, который отошел в свою комнату за какой-то вещью, дополняющей уют вечера. Взяв со стола кусок домашней пиццы, которую Сатре приготовила вместе с Магнуссоном, Нура откусила небольшой кусочек, вдыхая аромат запеченных помидоров и сыра.
- Это очень вкусно, - улыбнулась Нура, когда парень вышел из комнаты и направился в девушке, держа в руках какую-то книгу. - Что это?
- Держи, - произнес Вильям, усевшись на диван и протянув "вещь, дополняющую уют вечера" Сатре.
Нура недоверчиво взглянула на юношу, но книгу все же взяла. Осматривая ее обложку, блондинка не увидела названия, как это делают на всех нынешних книгах. Обложка была из черного плюша, который немного переливался при свете. Проведя пальцами по бархату, Нура дотронулась до переплета с позолоченными узорами, выпуклыми в некоторых местах. Такие переплеты делали еще в XIX веке, это считалось роскошью для дворянских представителей общества.
- Дорогая и старинная вещь, - тихо сказала девушка, аккуратно открывая книгу.
"1997 год." - Такая подпись была под фотографией, смотря на которую Нура невольно и широко улыбнулась.
- Это ты? - взглянула на парня блондинка, а улыбка все не сходила с ее лица. - Так это твой фотоальбом?
Девушка осторожно провела пальцем по фотографии, на которой был изображен младенец, замотанный в пеленки. Перелистнув страницу, Сатре увидела фотографию, на которой изображен, уже немного старше, Вильям, лежащий в колыбельке.
- Эта фотка, - указав пальцем на фотографию, на которой Вильяма держала на руках Ребека, сказал Магнуссон. - Она была сделана после того, как я сказал первое слово.
- Это очень мило, - искренне улыбаясь, произнесла Нура, с интересом листая дальше.
- А именно на этой прогулке, - шатен широко улыбнулся. - Я сильно разбил коленку, - смотря на фотографию, где ему уже лет пять, и мальчик стоит с машинкой в руках, закончил фразу Вильям.
Блондинка с улыбкой и с долей сожаления взглянула не юношу и снова принялась за альбом.
- А где твой отец? - остановившись на очередной фотке, где Ребека и Вильям вместе, боязно спросила Сатре.
- Я не знаю, - пожал плечами парень, рассматривая фотографию.
- Родители развелись? - жалостно и тихо произнесла девушка.
- Да, - коротко ответил Магнуссон. - Когда мне было четыре. - нахмурился юноша, а взгляд блондинки выражал сожаление и любопытство. - Он много пил и столько же работал, если это можно было назвать работой. - Вильям сделал паузу, нехотя продолжив. - Я не общался с ним шестнадцать лет. В прошлом году я прочитал о нем в газете, как об известном бизнесмене, который, - шатен замялся и нервно "хрустнул" шеей. - Который женился. Но он все так же выпивает и приходит в свой дом пьяный.
- Мне так жаль, - взяв юношу за руку, сказала Нура.
- Не стоит, - Вильям улыбнулся. - Кстати, я еще не попробовал пиццы.
Блондинка понимала, что тема отца была неприятна парню, но была рада, что теперь она знает о нем чуточку больше.
- Да, она получилось отменной, - скромно улыбнулась Сатре. - Прекрасный альбом, - досмотрев фотографии до конца и закрыв альбом, сказала девушка, вновь проведя пальцами по приятному плюшу.
- Я никому раньше не показывал его, - хмуро произнес Магнуссон.
- Мне приятно, правда, - улыбнулась Нура, положив свою голову на плечо юноши, а рукой все так же сжимая руку Вильяма. - Кажется, фильм начинается, - смотря в телевизор, сказала Сатре и как можно удобнее разместилась на плече своего любимого.Продолжение следует.

YOU ARE READING
Фанфик про SKAM/СКАМ ⚠🔞 Нура и Вильям 💞
FanfictionТы подошел ко мне сзади, твои руки нежно коснулись моей спины, ты обвил мою талию руками и начал покрывать нежными поцелуями мою шею. Твое дыхание было горячим как и твои губы, каждое твое движение отзывалось стоном в моей груди. Я повернулась лицом...