4.1 глава. Путь

197 51 26
                                    

Nightwish - The Islander

***

1611 год, Уэксфорд

Подростковый возраст со всеми вытекающими у меня начался позднее, чем у обычных людей. По человеческим меркам, мне тогда было около ста лет.

Нет, разумеется, все это время я изучала историю, языки, географию, арифметику и другие науки - Вера приложила немало усилий, чтобы я смогла адаптироваться в любой стране. Я прочла множество книг, отрывки из некоторых знала наизусть. Мне в принципе нравилось читать.

Также Вера преподавала мне магическое искусство, историю Низшей и Верховной канцелярии. В скрытом от глаз простого обывателя мире было столько своих тонкостей и законов, что человеческий мир казался мне чрезмерно скучным и незатейливым. И хотя вокруг происходили восстания, войны за землю и веру, все это вводило меня в ступор: люди порой сами не знали, чего хотели. Литрами лилась человеческая кровь, кровь обычных простолюдинов, а высшие мира сего отсиживались в стороне. Разумеется, не все, но большинство. Я пыталась понять людей, угадать их помыслы, но пришла к выводу, что это пустая трата времени - они сами иногда себя не понимают, куда уж мне?

Большую часть своего детства я провела на заброшенном маяке, где появилась на свет. Вера наложила на наше пристанище заклятие, отгоняющее людей. Для них это было просто разрушенное и пугающее место.

Общаться с людьми мне не позволялось, поскольку это было слишком опасно. Я росла медленнее, чем человеческие дети, хотя и превосходила их по уму и силе.

Пару раз я пыталась пробраться к городу, чтобы просто пообщаться с кем-то - мне было чрезмерно одиноко. Как и любому ребёнку, мне хотелось играть и веселиться. Однако на бледную девочку с черными волосами и нависающей на ярко-синие глаза челкой смотрели с опаской или, в лучшем случае, не замечали. Местные дети с рождения старались помогать родителям, имели грубую кожу на руках и обветренные лица. Я же была похожа на дочь аристократов со своей белоснежной кожей, хоть и носила обычное платье. В итоге так вышло, что с друзьями у меня не заладилось. И хотя Вера обучала меня манерам и этикету, научить меня заводить друзей в будущем у неё так и не вышло - я слишком привыкла быть одна.

К слову, мне нравилось жить с Верой. Даже когда она узнавала про мои вылазки, она никогда не ругалась. Ей достаточно было бросить на меня полный укора взгляд, и мне становилось стыдно.

Синяя ФемонаWhere stories live. Discover now