Часть 5

21 2 0
                                    

Беспокойство

Джай

На ее лице написано все. Буквально через мгновение на нем отражается явный страх, и воздух, окружающий нас, становится затхлым — даже больше, чем уже есть. Ни для кого не секрет, что Эмили до смерти боится Черепа, и, скорее всего, это не самое умное решение: ставить на пути у Черепа того, кого он может так легко напугать. Я хотел бы, чтобы это был кто-нибудь другой, но вариантов нет. Она единственная, кто может помочь. У нее идеальное положение, чтобы помочь мне заполучить информацию о моем брате. И в то же время необходимо решить, какой частью информации из моего плана я могу с ней поделиться, пока не удостоверюсь в том, что ей можно доверять. Череп знает все детали о каждом находящемся в подземелье, но ему неизвестен мой план — моя цель — и я не могу позволить ему узнать ее прежде, чем буду готов.

— Я не на многое способна... я не могу идти против Черепа, Джай.

Беспокойство от того, как она произносит мое имя, скручивает желудок. Я не хочу просить ее подвергать себя такой опасности — никого не хочу. Это мой план, моя проблема, но, к сожалению, он точно не осуществится так, как я изначально планировал. Признание этого факта убивает меня. Я в тупике, и это сводит с ума. Клянусь, я на расстоянии нескольких дней от того, чтобы сделать миру одолжение, выстрелив Черепу в лицо, когда он, как обычно, склонится над перилами клетки... но так я никогда не узнаю о местонахождении Джоэла. Он нужен мне. Все, что осталось от нашей семьи, нуждается в нем.

— Все, что мне нужно — чтобы Череп сказал тебе, где мой брат. Вот и все. Если ты сможешь выудить это из него, не вызвав подозрений, то ты молодчинка. Я вытащу тебя отсюда.

Ее брови грустно изгибаются, глаза смотрят в сторону. Я хмурюсь, когда печаль отражается на ее лице и достигает губ.

— Знаю, ты хочешь, чтобы твой брат был жив и здоров, но что, если он...

— Даже не говори этого. Он не мертв, Эмили. Я уверен.

Она надувает свои сладкие розовые губки и кивает. Сочувствие. Сука, ненавижу это. Джоэл не мертв. Он не может быть мертв. Здесь нет вариантов. Я отказываюсь позволить Черепу забрать у меня двоих родных людей. Первой была моя сестра, а теперь брат? Нет. Резкая боль в груди почти парализует меня, и Эмили замечает, как поникают мои плечи. Она тянется ко мне, ее ладони раскрыты.

Грех и тайны (Сломленные 2)Where stories live. Discover now