Глава 27.

2.2K 118 82
                                    

- Ты проснулся? - доносится где-то в лопатках, и Тэхён вздрагивает всем телом, слыша ехидный смешок секундой позже. Столько вопросов вертятся в омежьей голове, но ни один из них не вылетает с пересохших губ, но слышится только:

- Мне больно, - хрипит блондин, демонстративно скривившись в лице, пускай хоть сам ЧонГук не увидит. - Отпусти меня, - просит он требовательно, но должной реакции от этого не следует.

- Теперь я тебя ни за что не отпущу, - смеётся ЧонГук настолько добро, что парень не в силах протестовать в ответ. Блондин замечает, что сейчас глубокая ночь, раз в глаза, из окна, не слепит солнце, и тишина не давит на плечи, напрягая, а дарит несравнимое удовольствие, тем более, когда, к тебе прижатым, лежит парень с офигенным запахом. Ким, казалось бы, снова уснёт с осевшим белым шоколадом в лёгких, если бы не фраза, последовавшая за громким его зевком:

- Я тебя люблю.

ЧонГук лежит позади, но омега чувствует то, как он улыбается широко, сверкая глазами чистым фейерверком, а у самого дыхание спирает непривычно приятно. И от этого становится неосознанно хорошо.

- А я? - спрашивает он наивно глупо, из-за чего Гук не сдерживает смех, а Киму почему-то охото обидеться наигранно. - Я серьёзно, ЧонГук, - пытается сказать это уверенней, и это получается успешно, потому что альфа резко замолкает, тяжело выдыхая в затылок.

- Теперь ты будешь со мной. Никто не сможет вывести метку истинного, - чеканит Чон, носом зарываясь в блонд парня. А Тэхёну обидно. За него опять решили.

- А вдруг я тебя не люблю. Ты об этом не подумал? - выговаривает он вспыльчиво, дёрнувшись в хвате брюнета.

- Ты всё равно никуда не денешься. Кому ты нужен меченый истинным?

Чонгукова грубость гулко отдаётся в сердце, от чего оно больно сжимается и перестаёт биться.

- Да пошёл ты! Все вы альфы одинаковые! - психует Ким, ощущая горькое чувство унижения в ранимой-то натуре. Он предпринимает безрезультатные попытки освобождения, но ЧонГук держит так, что и дышать нормально не дышишь.

- Тэхён, успокойся, - холодно цедит черноволосый, но когда омега начинает биться ногами, он не выдерживает и одним рывком оказывается над парнем. - Да что с тобой? - шепчет взволнованно Чон, обжигая своим дыханием чувствительный участок шеи Тэхёна, где располагается свежая метка. Кима пробирает дрожь от страха дежавю. Он зажмуривает глаза и напрягается всеми жилками, чувствуя, как в уголках глаз нещадно щиплет.

Фальшивый герой.Место, где живут истории. Откройте их для себя