Глава 24

6.7K 204 76
                                    

Бал должен был начаться через десять минут. Драко стоял у широких тяжелых дверей Большого зала, дожидаясь Гермиону. Большинство учеников и гостей уже были там. Мимо него с каменными лицами прошли Поттер с невестой Уизли, Лонгботтом, МакЛаген, несколько когтевранцев парами, Уизли с Лавандой Браун… «Все новое – хорошо забытое старое», – усмехнулся Малфой про себя, продолжая смотреть на лестницу, по которой к нему должна была спуститься Гермиона.
– Ждешь свою принцессу? – к нему подошел Блейз под руку со своей «принцессой» Панси. Девушка изумительно выглядела в струящемся черном платье до колена, с заплетенным в небрежную косу черными блестящими волосами. Забини выгодно оттенял ее в своем темно-сером смокинге.
– Возможно, она и не придет. Я ведь так и не пригласил ее.
– Ты неисправим, – Панси покачала головой. – А Тео с Полумной уже здесь?
– Я подпираю стенку уже минут двадцать и еще не видел ни его, ни ее.
– Что ж, ладно, мы пойдем в зал и будем ждать вас там.
  Драко кивнул друзьям, оглянулся по сторонам, и вернул свой взгляд на лестницу. И замер…Она шла к нему…Медленно, но твердо. Она улыбалась ему, изумительно прекрасная в длинном белом шелковом платье с тонким кружевом, обтягивающим хрупкие плечи. Уложенные плавными волнами кудри блестели в мерцающем свете факелов. Гермиона улыбалась ему, только ему, видя только его лицо и восторженный взгляд среди многоликой толпы.
…Наконец его желанное чудо прикоснулось к нему рукой. Драко нервно сглотнул, облизывая пересохшие губы.
– Я люблю тебя.
Гермиона моргнула, приоткрыла рот и часто задышала.
– Гермиона?.. – немного испуганно позвал Драко. Он и сам не ожидал, что именно эти слова сорвутся с его души. Он хотел сказать, что она восхитительно выглядит, что девушки прекраснее в своей жизни не видел…Но если…если она сейчас скажет, что…Драко Малфой просто перестанет существовать.
   Гермиона ощутила, как по щеке скатилась слеза, моргнула еще раз и улыбнулась.
– Я люблю тебя, Драко.
– Я так испугался… – Малфой провел пальцами по ее влажной щеке. – Подумал, что ты…не чувствуешь ко мне того же.
Мерлин, так страшно даже просто подумать – «Что ты меня не любишь…».
– Я люблю тебя, Драко.
Гермиона взяла его за руку, и они, ступая шаг в шаг, вошли в Большой зал. Конечно, они привлекли внимание, как никакая другая пара, даже Герой войны  Гарри Поттер со своей невестой Джинни Уизли не вызвали столько эмоций и перешептываний. Драко и Гермиона шли, счастливо улыбаясь, видя только друзей и не замечая других людей. Гермиона кивнула Гарри, проигнорировав его невесту со зло прищуренным взглядом, Рона, подавившегося пуншем. Встретилась взглядом с профессором МакГонагалл, которая улыбнулась им искренней улыбкой. Драко увидел восторженные глаза Панси и Блейза и подмигнул им.
– Ты прекрасно выглядишь, – шепнул Малфой, когда они уже подходили к столику, у которого стояли Паркинсон и Забини. – Именно это я и собирался сказать тебе, когда увидел.
– Честно говоря, у меня тоже захватило дух от твоей красоты. Ты – самый красивый на свете…
–Малфой, вы отлично смотритесь вместе, – сказал Забини.
– Да мы просто созданы друг для друга, – широко улыбаясь и крепко обнимая Гермиону за талию. Она не сдержалась, и с нежностью провела ладонью по платиновым волосам.
– Вы произвели незабываемое впечатление, но, похоже, у вас есть серьезные конкуренты… – удивленно и растеряно протянула Панси, глядя за спины Гермионы и Драко.
  Они обернулись и увидели, как в двери Большого зала вошли, держась за руки, девушка и парень. Девушка была в серебристом платье с открытыми плечами, расходящимся ассиметричными волнами до щиколоток, оставляя открытыми колени; на талии переливался в свете свечей широкой зеленый пояс. Длинные белые волосы девушка подняла в высокий пышный хвост, подвязанный зеленой лентой в тон поясу. Парень, державший ее за руку, был одет в темно-зеленый смокинг с серым галстуком.  Оба были знакомы каждому в Большом зале, а Драко, Гермионе, Блейзу и Панси – особенно.
  Тишина, наставшая сразу, как только пара вошла в зал, могла с гордостью именовать себя  «абсолютной».
– Полумна… – Гермиона повернула голову на тихий болезненный звук голоса, который был хорошо слышен в тишине.
– И Тео… – произнес Драко, глядя на улыбающегося друга, который уверенной походкой шел к ним.
– И хватило же наглости явиться в открытую…
– Подружка научила якшаться с Пожирателями…
– Бедный Невилл…
– Предательница…
   Мерзкие комментарии змеиным шипением раскололи тишину, но ни Теодор, ни Полумна, казалось, не обратили ни малейшего внимания на них. Они все так же, крепко держась за руки и улыбаясь, подошли к своим друзьям и поздоровались.
  Минерва МакГонагалл разрядила напряженную обстановку, постучав по бокалу ножом и начав свою рождественскую поздравительную речь.

Ты мое небоWhere stories live. Discover now