Глава 11

34 1 0
                                    

Тогда

Она не боялась
Приближения смерти.
Она только хотела увидеть,
Как заснет в этом мире
Надежда.
Когда на улицы спускалась темнота
И люди зажигали свет,
Она грезила.
В грезах, в грезах
Тонула она.
О Сеён

Солнечный луч опустился на Его лицо, ступая своим мягким теплом по его белоснежной коже. Он неспешно прошелся по нежной коже век...  Отточенному  носу... Исхудавшим щекам.... Губам... Губам, что уже несколько месяцев прикасались лишь только к пластмассовой трубке..

Пип. Пип. Пип. Ритмичный, как биение сердца. Размеренный звук, который стал для меня сродни стуку собственного сердца. Я настолько сильно привыкла к нему, что уже не обращала на него внимания. Я бы заметила его лишь только в том случае, если бы он прекратился, но он не прекращался... И я не могла понять, когда этот звук стал для меня проклятием. Когда он стал для меня каждодневным болезненным ударом, на рану от которого я каждый вечер пытался наложить швы.. Но они разрывались. Рвались нещадно моими криками. Моими слезами... Кошмарами. Я не могла спать... Закрывая глаза, я видела лишь аварию, я видела  родителей, которые жались друг к другу в поиске последнего утешения, в поиске мнимой защиты... Обреченные, они ютились в объятьях друг друга. Испуганные. Сломленные.. Каждую ночь я искала причину. Искала оправдание... Но лишь глубже тонула в бездне собственного бессилия. Мои руки беспомощно плескались на её поверхности. В мой рот заливалась вода отчаяния, а потом... Потом я видела карие глаза. Темные.. Чернеющие от радужки к зрачку... Глаза. Полные мрака. Наполненные пустотой... Но это были Его глаза...

Я сжала простынь, так сильно, что стало больно рукам. Рассеянно бросив на них взгляд, я заметила небольшие островки крови. Я порезала руки.

В уголках моих глаз скопилось что-то горячее. Оно давило, пытаясь выбраться наружу. Но я не давала... Нет, я не плакала. Я больше не могла этого делать. Не здесь.. Не в больнице.

Я приучила свои слезы литься лишь тогда, когда оставалась в одиночестве. Поначалу мне было все равно. Поначалу я не обращала на них даже внимания. А они не переставая лились, даже когда я вовсе, казалось, ничего не испытывала. Но люди... Я видела, как они отшатывались от меня, словно у меня была опасная заразная болезнь. Словно брось я на них хоть взгляд, та же участь постигнет и их семью... Она бы не постигла, но порой мне очень этого хотелось..

The HorsemanWo Geschichten leben. Entdecke jetzt