Келли застыла, зажав себе рот ладонью. Потом приблизилась к нему, борясь с приступом тошноты.
Нажала на выключатель измельчителя.
— Мои пальцы! Мои пальцы! — продолжал орать Энтони.
Келли заглянула в трубу. Потом запустила туда руку. И достала оттуда два отрезанных пальца.
— Мои пальцы! Мои пальцы! — кричал парень, держа пораненную руку здоровой перед глазами.
Коди застыла в дверях, раскрыв рот от ужаса.
— Мои пальцы! Мои пальцы!
Келли завернула обрубки в бумажное полотенце и крикнула сестре:
— Заводи машину! Скорее! Отвезем его в больницу!
— Как это случилось? Как? — спросила Коди, обхватив лицо руками.
— Ты меня слышишь? — взревела Келли. — Заводи машину!
Коди тяжело сглотнула и побежала за ключами от машины.
— Мои пальцы! Мои пальцы! — Энтони завывал будто зверь, попавший в капкан.
Келли обмотала его руку полотенцем. Потом, обняв за плечи, осторожно повела на улицу.
На следующий вечер Келли навестила Энтони в больнице. Он сделался совсем вялым от множества обезболивающих средств, которыми его накачали. Рука, замотанная бинтами, покоилась на одеяле.
Парень едва смотрел на девушку и отвечал односложно, а то и вовсе не отвечал. Его родители сидели с другой стороны кровати и тихо перешептывались. Мать вытирала глаза платком.
— Пальцы пришили, — сообщила она Келли так же шепотом. — Но они вряд ли будут действовать. Он… он не может ими пошевелить.
Женщина разразилась рыданиями, и муж стал ее успокаивать.
Энтони, глянув на Келли пустыми глазами, ничего не сказал.
— У него шок, — объяснил отец. — Он еще очень слаб. Энтони сказал мне, будто какая-то сила словно бы схватила его руку и засунула в измельчитель. Как же это произошло?
— Я… я не знаю, — выдавила девушка. — Меня не было на кухне. Я правда не знаю. — Она почувствовала, что больше не сможет сдерживать слезы. Наклонилась к Энтони, чтобы попрощаться, потом кивнула его родителям и выскочила наружу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный дом.
Mystery / ThrillerСтарый, мрачный и, странно, пугающи красивый особняк, который в городе издавна прозвали "Дом Зла". Он построен на месте, где были тайно убиты люди... Его первые хозяева погибли при таинственных обстоятельствах. Теперь в этот дом вселяются новые жил...