Келли схватила сестру за руку. Крепко вцепилась в нее. И почувствовала, что она ускользает. Солёный жидкость лилась по щекам.
— Коди, нет! Коди, помоги мне! Снова раздался злорадный смех ее собственного призрака.
— Коди, где ты? Коди!
И тут девушка увидела над волнами чьи-то лица.
Лица мертвецов.
Ужасные, разлагающиеся лица. Ухмыляющиеся черепа со сгнившими зубами. Пустые глазницы, провалы вместо ртов.
Келли глядела на них, по-прежнему стараясь вырваться из кипящей бездны.
«Как их много. Откуда же они взялись? — пронеслось у нее в голове. — Где они были раньше? И почему они ухмыляются? Почему тянут меня вниз? Куда они меня тащат?»
— Коди! — крикнула она в последний раз.
Обжигающая смола захлестнула ее шею и подбородок.
Теперь оставалось лишь покориться. Покориться дому зла и погрузиться в темную кипящую жару.
Смола сомкнулась над ее головой.
А когда Келли через несколько мгновений оказалась снаружи, она стала совсем другой.
Зло, переполнявшее этот дом, поработило ее.
Келли поднялась над кипящей смолой. И поняла, что стала призраком, тем самым, которого встретила в темном коридоре.
Она чувствовала ярость и злобу, копившуюся на этом месте в течение столетия. Стены дома сотрясались от злорадного смеха сотен замученных душ, раздававшегося у нее внутри.
Келли плыла по дому, плыла по новому миру теней, призраков и злых духов. Ее переполняла собственная ненависть и злоба.
Два дня спустя, когда родные Келли вернулись с ее похорон, она смотрела на них с одной лишь завистью. Наблюдала, как заплаканные сестра и мать ведут в дом слепого отца. Смотрела и думала: «Почему живы они, а не я? Почему они должны жить, когда я умерла?»
Глядя, как Коди рыдает, скрючившись на диване, Келли испытывала лишь ненависть и желание отомстить.
«О чем ты плачешь, Коди? — думала она с горечью. — Ведь ты выиграла! Ты все еще жива!»
На следующее утро семья собрала чемоданы и села в машину. Келли наблюдала за ними из окна.
Все остановились на подъездной дорожке. Мать прижалась к отцу. Они наконец-то смирились с тем, что больше не увидят Джеймса. Коди стояла рядом и в последний раз смотрела на дом, разрушивший их жизнь.
— Вон она! Я ее вижу! — неожиданно вскрикнула Коди.
— Что? Кого ты видишь? — спросила мать дрожащим голосом.
— Я вижу Келли! — воскликнула Коди, указывая пальцем. — Вон там! В окне! Видишь ее? Видишь, мама?
— Садись в машину, — приказала мать. — В окне никого нет. Отвернись и садись в машину.
Но Коди не послушалась и сделала два шага к окну.
— Когда-нибудь я вернусь к тебе, Келли! — крикнула она. — Обещаю. Я вернусь к тебе!
— Тогда ты об этом пожалеешь, дорогая сестричка! — беззвучно рассмеялась Келли. — Очень сильно пожалеешь!
Семья села в машину.
Когда родители разместились на заднем сиденье, Келли испустила долгий яростный вой, от которого затряслись стены и задребезжали стекла. Он был исполнен ненависти, ярости и злобы, ведь она не могла отправиться следом за своей семьей.
Фууух. Закончила🌚 Спасибо Всем, кто читал эту книгу💫 тем, кто голосовал да эту книгу🌸 Люлю вас❤Ждите Эпилог💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный дом.
Mystery / ThrillerСтарый, мрачный и, странно, пугающи красивый особняк, который в городе издавна прозвали "Дом Зла". Он построен на месте, где были тайно убиты люди... Его первые хозяева погибли при таинственных обстоятельствах. Теперь в этот дом вселяются новые жил...