Часть 4. "Прости меня, Крис"

3K 156 16
                                    

На следующий день Томасу, почему-то, хотелось избегать сестру. То-ли ему было стыдно, то-ли он просто не хотел её видеть не смотря на то, что вчера они помирились. 
Когда мама позвала всех завтракать - Томас не пошёл. И ужинать он не пошёл. Он предпочитал сидеть в своей комнате и заниматься своими делами, которые успели стать любимыми. Читать книги, смотреть фильмы, играть - он любил всё это. 

— Как тебе Кэти? — сестра снова не постучалась. "Зачем она так делает? Она же знает, что это меня раздражает!"

— Кто? — Томас хотел сделать вид, что уже и не помнит, кто это.

— Ты понял, Томас. Что-что, а дурака из себя строить ты не умеешь. Ну так как она тебе?

— А почему она должна мне "как то быть"? Твоя подруга, всё. Я рад, что ты наконец-то смогла кого-то пригласить в гости. 

— Значит ты не против, если она придёт на выходных? Отлично! — Грэйси подпрыгнула на месте.

— Что? Нет! — парень подскочил с кровати, слишком неожиданной была новость. Майка обтягивала его худощавое тело, а рыжеватые волосы были растрёпаны. 

— Ну Тома-а-ас, мама сказала, что решающий ответ за тобой! Они уезжают на выходные, и я подумала...

— Грэйс, нет! Зачем ты опять начинаешь? Ты же знаешь, какой день будет в эти выходные! — Томас нахмурил брови.

— Ну почему ты всегда всё портишь? Она придёт и точка! — сестра парня не стала слушать ответ и ушла в свою комнату, хлопнув дверью. Жаль, что Томас не мог так уходить. 

"Ну зачем она снова её приглашает? Знает же, что мой приступ может вернуться в любую секунду. А я так не хочу, чтобы она это видела... Чтобы кто угодно это видел! Боже, за что мне это?"

***

Кэтрин Кук была лучшей подругой Грэйс. Её рыжие волосы были изюминкой в её внешности, а острые скулы лишь придавали миловидность и женственность её лицу. Кэти так хотелось узнать тайну этой семьи и помочь. Она с нетерпением ждала выходных, чтобы вернуться в дом и постараться поговорить с парнем, который так тщательно пытается спрятаться в свое комнате и ни с кем не разговаривать. Но разве так можно? Можно ли прятаться всю жизнь? 

 Но разве так можно? Можно ли прятаться всю жизнь? 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Можно, именно это Томас и делал. 

Но самое главное, что беспокоило Томаса - это Крис. Крис был лучшим другом Томаса, который с детства поддерживал парня и помогал ему, когда у Томаса были приступы. Но в один день именно его помощь и погубила Криса. Вернее, Криса погубил Томас. И он никогда и никому не расскажет эту страшную тайну, за которую он будет расплачиваться всю жизнь. 

Какой день будет в эти выходные? День, когда умер Крис. Единственное место, куда Томас доезжает без проблем - это место, где похоронен Крис. Один день в году Томас собирает все свои силы в кулак и едет туда, где ему тяжелее всего находиться. 

***

На выходные родители ребят благополучно уехали по своим делам. Грэйси не медлила и сразу же привела Кэтрин в гости с ночёвкой, расположив ту в своей комнате. Присутствие чужого человека было не приятно для Томаса и тот был готов провести выходные  в не комфортных условиях. Но, хотя бы утро субботы он проведет наедине со своим другом. Собравшись, парень быстро вышел из комнаты, стараясь не попасться девушкам на глаза, и покинул дом, следуя знакомому маршруту. 

— Куда он? — спросила Кэтрин у сестры Томаса.

— По делам, — коротко ответила та, не зная, что ещё можно ответить.

Добравшись до нужного места, Томас опустился на колени и положил руку на надгробье. 

— Прости, что прихожу так редко. Ты же знаешь, что мне тяжело приходить чаще. Прости меня, Крис.

— Думаю, он простил тебя... — некто положил руку на плечо Томаса и тот обернулся. Перед ним стоял Генрих Прайс - отец Криса. 

— Мистер Прайс, простите, я не хотел вам мешать... —  Томас встал с коленей и отошел в сторону. Отец Криса молча положил букет цветов возле надгробья.

— Мы давно не виделись, Томас. Но я хочу, чтобы ты знал: я на тебя совершенно не сержусь. Знал бы ты, сколько раз я предупреждал Криса, что твоё состояние опасно для него, — у Генриха скатилось пару слезинок по щеке, —  Но он сказал мне одну фразу, после которой я больше никогда не говорил ему о твоём состоянии. Он сказал: "Если мне и суждено умереть, то я сделаю это от рук друга, которому я всегда помогал. Я никогда не откажусь от него и всегда приду на помощь, пусть это и будет стоить мне жизни!". Ты - замечательный человек, Томас. И он знал это. Приходи к нему почаще, он скучает! - отец Криса похлопал ещё раз Томаса по плечу и ушёл. 

Ушёл, оставив Томаса стоять на месте и плакать. Крис был единственным сыном Генриха, мать Криса умерла, когда ему еще не было и десяти лет. Томас отобрал единственного родного человека у Генриха и он никогда не простит себя за это. Никогда не простит себя за то, что он погубил лучшего друга, который у него был. 

Искра надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя