Часть 10. Чем болен Томас?

2.5K 159 9
                                    

Кэти сидела, слегка поглаживая парня по его золотистым волосам. Томас был спокоен, иногда всхлипывая носом от пережитого. Его закрытые глаза всё ещё выпускали наружу слёзы, которые облегчали душевную боль. Девушка не знала, что ей сказать, по этому сидела молча. А Томас и не хотел ничего слышать. Именно сейчас он хотел тишины и спокойствия. И она была его успокоительным.

Родители паня все ещё сидели у экрана монитора. Будто онемев, Ирэн лишь открыла рот и подняла брови вверх, застыв в молчаливом вопросе. Посмотрев на мужа, она, наконец, выпалила:

— Ты тоже это видел? — мужчина кивнул в ответ, добавив:

— Эта девчонка успокоила его за секунды, не могу поверить...

— Почему они не слышат нас? — спросила Ирэн, снова переводя взгляд на экран.

— Видимо Томас опять выключил звук, когда ты начала его отчитывать, — отец Томаса отклонился на спинку стула.

— Ох, нужно ехать! — женщина вскочила с места, хватая ключи от машины.

Прошел час, но ребята не сдвинулись с места. Кэти даже показалось, что Томас уснул в её объятиях. Она даже не подозревала, что совершила. Но вскоре узнала.

Ирэн и её муж буквально залетели в дом, направляясь прямиком в комнату своего сына. От резкого звука Кэтрин дернулась и её сердце забилось чаще.

— Томас! — мама вбежала в комнату, но замерла у входа, заметив, что положение ребят не поменялось с то<tab> последней секунды, когда она видела их на экране монитора.

— Мам... — прошептал Томас и открыл глаза, всё ещё лежа в объятиях Кэти.

— Как же... Где Грэйс? — Ирэн прошла в комнату. Томас отпрянул от Кэтрин и попытался встать, но сил было слишком мало для такого отчаянного жеста, — Тише, тише... — мама подошла к парню и присела рядом.

— Кэтрин, что случилось? — спросил отец Томаса, посмотрев на сидящую у стены девушку.

— Я... не знаю... — ответила она и была честна. Она понятия не имела, что произошло. Кэтрин была напугана до чертиков, но лишь сейчас, когда Томас отошел от неё. Она лишь в эту секунду поняла, в какой опасности была.

Ирэн поглаживала сына по спине, смотря на девушку.

— Ты даже не представляешь, что ты совершила... Он никогда... Никогда не успокаивался так быстро. Обычно, чтобы всё прекратилось, требовалось пол часа, а то и час! А ты... за несколько секунд! — женщина говорила на эмоциях, её голос то становился тихим, но поднимался, чуть ли не крича.

— Я не знаю почему, но ты чертовски быстро успокоила нашего парня и мы тебе очень благодарны, — мужчина кивнул Кэтрин, слегка улыбнувшись. Рыжая ответила на улыбку, но вопросы так и роились в голове.

— Но... что это было? — Кэти нахмурила брови и посмотрела на сидящего Томаса.

— Это была паническая атака. Он... — Ирэн опустила взгляд.

— Пошли, я всё тебе расскажу, — отец парня подозвал девушку к себе рукой, — Думаю, Ирэн не в состоянии всё объяснять.

Кэтрин кивнула и, бросив мимолётную улыбку женщине, пошла за отцом Томаса на кухню. Тот показал рукой на стул и тепло улыбнулся, поставив чайник на плиту. Достав две чашки, он насыпал в них ароматные листья и мяту.

— Такие разговоры лучше идут с вкусным чаем, — сказал тот и присел напротив девушки, — Томас был всегда спокойным ребёнком. Сначала нам это нравилось, но мы и подумать не могли, что это симптом...

— Симптом? — переспросила рыжая.

— Да. Томас страдает паническими атаками и вызвать их может буквально что угодно. Сначала это были минутные порывы страха, как перед какой-то контрольной или что-то такое... Но, со временем... — мужчина опустил свой взгляд, вспоминая прошедшие годы, — Есть разные стадии этого заболевания, и мы видели все. С каждым годом становилось всё хуже и хуже, во время атак появились галлюцинации... Будто то слишком яркий свет, не привычный звук или воспоминание... Всё это может вызвать атаку. Самыми тяжелыми были года, когда ему было восемнадцать-девятнадцать лет. Тогда... В общем, тогда всё было очень плохо. Потом атаки стали реже. Но я думаю это из-за того, что Томас прекратил выходить на улицу.

— Но он ходил недавно...

— Да. Он ходил к другу. К сожалению, этот друг мёртв. Тогда это буквально разбило Томаса. Самые тяжелые времена... — мужчина покачал головой, тяжело вздыхая. Чайник закипел и тот наполнил кипятком чашки, ставя одну перед девушкой, — Я удивлён, что ты смогла успокоить его. Значит, ты чем-то зацепила этого паршивца, — он усмехнулся, — Но где Грэйс?

Кэтрин посмотрела на чашку, бегая глазами туда-сюда. Она не хотела выдавать девушку.

— Я понимаю. Я так и знал, что тех ребят привела не ты... И Ирэн это знает. Просто скандалы в семье тоже могут... Ну ты понимаешь, — мужчина отпил из чашки, — Спасибо тебе.

— То есть, этим и болеет Томас? Панические атаки? — рыжая подняла взгляд. У неё было ещё много вопросов, но она не осмелилась их задать.

— Да. Звучит намного безобиднее, чем есть на самом деле.

Кэтрин лишь кивнула в ответ и почувствовала, как к её плечу дотронулись. Обернувшись, она увидела Ирэн и Томаса, который положил руку на плечо девушки. Парень слегка улыбался. Его улыбка была лучшей благодарностью.

Искра надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя