Часть 5

639 42 5
                                    

  Люси охватила паника, в жизни он во много раз красивее, чем на каком-то там фото. Парень недовольно на нее смотрел в ожидании ответа. Хорошо, что на помощь пришла Лисанна.

— Люси? Ты здесь? — пролепетала Драгнил, а сама отметила, что бывшая подружка не промах, сразу взялась за дело, вломившись в комнату. — А я тебя в кабинете жду. Дорогой, это наша новая домработница.

— Вот как... А не могла бы она удалиться? — буркнул Нацу, потянувшись за рубашкой, что лежала на краю кровати. Лисанна подошла к нему и чмокнула в щечку. Люси стало противно от ее притворности.

— Ошиблась дверью, с кем не бывает. Я пойду покажу ей дом, — Лисанна подошла к двери и кивнула Люси.

— Простите, — вымолвила Хартфилия и покинула комнату.

Лисанна ознакомила Люси с домом и дала ряд инструкций: какое кофе предпочитает Нацу, что любит есть, что он на дух не переносит и прочее. Хартфилия постаралась все запомнить. До вечера она больше не видела Нацу. Он попрощался с Лисанной и уехал в офис отца. Драгнил тоже скоро отбыла, не забыв напомнить об основной задачи Люси.

К вечеру Нацу вернулся в компании нескольких парней, что с шумом ворвались в гостиную. Хартфилия вышла поприветствовать хозяина и гостей.

— Добрый вечер, — пролепетала она, — Ужинать будите?

— У-хуу, — присвистнул блондинчик с черными глазами, когда увидел девушку. Люси сразу не понравился его взгляд.

— Стинг, уймись, — вмешался Нацу, - нечего разглядывать мою прислугу, да и к тому же ты ее смущаешь.

— Ладно, ладно, — ответил блондин.

— Люси, кажется, можешь накрывать на стол, — распорядился Драгнил и девушка удалилась.

— С каких пор у тебя работают такие красотки? — поинтересовался рыжеволосый парень в очках. Нацу и сам не понимал, зачем Лисанна взяла на работу молоденькую.

— Локи, и ты туда же? Что поговорить больше не о чем? — недовольно рыкнул Нацу.

— Да без проблем. А где кстати Грей? Он придет? — спросил Локи, подходя к минибару, чтобы налить себе виски.

— До сих пор чахнет по своей пропавшей девушке? — засмеялся Стинг и тут же получил выговор.

— Кто-то нарывается на драку? — иронично произнес появившийся Фуллбастер.

— Я тебя умоляю, давай обойдемся без кулаков, — с сарказмом ответил Стинг и захохотал.

Когда все были в сборе они поужинали и принялись играть в карты. Раз в неделю они собираются за очередной партейкой, и проигравший исполняет желания остальных. Банально, но они любители подурачиться. Люси все еще не ушла домой, хотя ее рабочий день до восьми вечера. Она то и дело приносила им кофе или что-нибудь покрепче.

Сегодня проиграл Стинг. Нацу и Грей обещали озвучить свои желания попозже, а вот Локи загадал ему поцеловать Люси. Нацу слегка нахмурился, но возражать не стал.

Стинг зашел на кухню, где возилась Люси. Девушка стояла спиной и не заметила вошедшего. Он обхватил ее за талию.

— Повеселимся, детка? — прошипел он у самого ее уха. Люси отпрыгнула, вырвавшись из плена его рук. Она озлобленно смотрела на него, и это лишь подзадорило его.

Стинг подошел к ней ближе, прижимая к белой стене. Не раздумывая он впился ей в губы, но Люси прикусила ему нижнюю губу, отчего блондин заскулил и отпрянул от девушки.

— Сучка, ты еще поплатишься за это, — стирая кровь с губы, прохрипел Стинг и выбежал из кухни.

— О, да ты крут, чувак! — подколол его Локи, — надеюсь тебе понравилось?

— Да пошел ты! — рыкнул Стинг и ушел, а за ним последовали и остальные ребята.

— Эм, Нацу, я могу идти домой? — поинтересовалась Люси. Драгнил посмотрел на часы, которые показывали наступление одиннадцати часов ночи.

— Поздно уже. Оставайтесь. — предложил Нацу, — Любая из комнат первого этажа ваша. — С этими словами он поднялся по лестнице и скрылся за стенами второго этажа.

Люси зашла в первую комнату и плюхнувшись на кровать уснула. Последующая неделя прошла спокойно, но кажется она не вызывала никакого интереса у Нацу и с этим нужно было что-то делать.

Мать его ребенкаWhere stories live. Discover now