После рассказа Уртир о случившимся, Эйдану оставалось лишь посочувствовать ей, принять все так, как есть, утешить и поддержать. Что он и сделал. Парень стер слезы с ее лица, положил руку ей на голову и, глядя ей в глаза, улыбнувшись, сказал:
— Но, у тебя теперь есть я, и я не допущу, чтобы с тобой что-нибудь случилось. Поздно уже, позвони своим и скажи, что останешься у меня. Тебе нужно побольше отдыхать, и меньше волноваться. Остальное я возьму на себя.
— Спасибо тебе, — ответила Уртир, прижавшись к его груди. После она почувствовала крепкое объятие. Еще никогда она не чувствовала себя такой защищенной.
— В шкафу есть пара чистых футболок. Можешь лечь на диване, — Эйдан указал на серый шкаф с пятнами от красок и встал, слегка потянувшись.
— А ты? — смущенно, поинтересовалась девушка. Она слегка боялась близости с ним. Диван был немного тесноват, и поэтому им пришлось бы спать бок о бок друг с другом. Она не хотела думать о плохом, но, а что если он поступит, как и Леон? может лучше уйти, пока не поздно.
— А мне еще нужно закончить одну картину. Ночью находить вдохновение, что ли... — по-доброму улыбнувшись, ответил он. — Ложись, я мешать не буду, — он хотел ее успокоить, догадываясь о том, что после изнасилования она может бояться парней, и не хотел торопить события. Да и постель не главная ценность для него.
— Хорошо, — Уртир достала из шкафа как ни странно белую чистую футболку с рисунком непонятных клякс. Хотя о чем можно говорить, если в ее хозяине живет душа художника, может однажды ставшего знаменитым. Милкович направилась в небольшую ванную комнату, чтобы умыться и переодеться.
Когда она вернулась, то свет был приглушен, а Эйдан работал на балконе. Уртир улеглась на диван, но уснула не сразу. Девушка долго наблюдала за тем, как парень аккуратно что-то вырисовывает кистью на холсте, изредка смотря в темное небо.***
Джувия домывала посуду от позднего ужина, когда услышала тихий скрежет за спиной. Грей зашел на кухню и, отодвинув стул, сел, шумно вздохнув. Девушка обернулась и увидела на лице мужа кислую мину.
— Ты не в духе? Что-то случилось? — Джувия вытерла тарелку и поставила ее в стопку к остальным. Последовал протяжный вздох. Фуллбастер запустил руку в волосы и слегка взъерошил их.
— Уртир позвонила и сказала, что останется ночевать в студии Эйдана, — недовольно пробурчал Грей.
— О, это который брат Эрзы. Довольно милый и симпатичный человек, — сделала вывод Джувия, слегка улыбнувшись. — Если ты против, чтобы Уртир осталась там, то мог сказать ей об этом или поехать за ней и привести домой, а не бухтеть как старик и терроризировать салфетку, — девушка подошла к столу и забрала из рук брюнета вилку, которой он ковырял расстеленную на столе салфетку под тарелку. Джувия еще не до конца убрала со стола, там оставались лишь столовые приборы и салфетки.
— Не могу же я ее привязать и запереть дома, — цикнул Фуллбастер. — Как брат я за нее переживаю, особенно после случившего с Леоном.
Джувия подошла и обняла сидевшего мужа со спины.
— Все будет хорошо. Я надеюсь на это. Когда-нибудь закончится эта черная полоса в нашей жизни, — она чмокнула мужа в щечку и вернулась обратно к мытью посуды.
— А знаешь, есть один хороший плюс в том, что Уртир сегодня нет дома, — Фуллбастер обнял жену, уткнувшись носом ей в шею, опаляя горячим дыханием. И прежде чем Джувия задала ему вопрос, он подхватил ее на руки. Тарелка выскользнула из рук девушки и, оказавшись на полу, со звоном разбилась.
— Грей?
— Я потом уберу, — поспешно ответил Фуллбастер, унося жену с кухни. — Сегодня ты не будешь сдерживать свои стоны.
Грей ухмыльнулся, а Джувия покраснела. Все же им редко удавалось быть близкими в интимном плане, постоянно им что-то мешало: то неприятности, то здоровье Джувии. Но сегодня эта ночь для них.
YOU ARE READING
Мать его ребенка
FanfictionЖизнь двух друзей, Грея Фуллбастера и Нацу Драгнила, полна сюрпризов и далеко не приятных. Как смогут парни выкрутиться из всех передряг, когда их окружают беременные девушки? А вот беременны ли они, и кто отец их дитя предстоит еще выяснить. Что ск...