~5~

1.6K 44 25
                                    

Они находятся в студии, ждут, когда придет его черед выйти на сцену, чтобы дать интервью. Учитывая предстоящий тур через пару недель, теперь у них будет плотный график. Перед туром всегда проводится множество рекламы, чего Зейн не очень понимает. Билеты поступили в продажу несколько месяцев назад и были распроданы за минуты. Им не надо их продавать, так в чем смысл? Но он не жалуется, потому как знает, что его фанаты любят интервью, а он любит своих фанатов.

- С шоколадной глазурью, - доносится голос Лиама за спиной.

Зейн резко поворачивается, отрывая взгляд от телефона. Если честно, он даже никому не писал, просто они с Лиамом в последнее время практически не разговаривают. Он все еще ждет, что Лиам поднимет эту тему, разозлится на него за то, что вмешал его личную жизнь в свою, не имея на то никакого права. Но Лиам ведет себя, как обычно, словно ни черта не произошло, и Зейн просто чувствует себя неловко. И действительно, чем еще служить телефону, если не оправданием, чтобы избежать неловких социальных ситуаций?

- Что? - озадаченно спрашивает он.

Лиам протягивает ладонь, на которой в салфетке лежит пончик с шоколадной глазурью.
- Когда мы были на радиостанции, ты жаловался, что у них нет с шоколадной глазурью, - объясняет он.

Зейн смотрит на пончик, затем на Лиама, а после он берет его в руки, словно это нечто бесценное, потому что он идиот, понятное дело.
- Я... спасибо, - бормочет он.

Как Лиам вообще это запомнил? Это же неважная информация. Он сказал об этом просто к слову.

- Не за что, - непринужденно отвечает Лиам. Он плюхается на диван и скрещивает руки на груди. Он все еще отказывается брать что-либо, никогда не делает себе кофе и не берет ничего со стола. Зейн бы настоял, но он не хочет слышать очередное «я просто делаю свою работу», поэтому не утруждает себя этим.

Они погружаются в тишину, и Зейн запихивает пончик в рот. Он свежий, мягкий, с правильным количеством начинки и идеальным шоколадом сверху. Он жует, глотает и обнаруживает, что Лиам снова за ним наблюдает.

Вздыхая, Зейн вытирает рот.
- Просто скажи это, - практически умоляет он. - Просто... наори на меня или сделай хоть что-нибудь. Прошу тебя.

Лиам выглядит искренне растерянным.
- За что?

Зейн стонет и вскидывает руки, бережно держа драгоценный пончик.
- Ты знаешь за что! За ту фигню с твиттером. Я взял и объявил твоё имя миллионам. И за сообщения, которые ты получил из-за этого, и за то, что я вмешался в твою личную жизнь, так что... просто сделай это. Скажи мне, что я долбаный эгоист. Хоть что-нибудь. Просто перестань вести себя, как будто всё хорошо, это сводит меня с ума.

Tunnel VisionDonde viven las historias. Descúbrelo ahora