< 3 глава >

2K 47 1
                                    

- Мне очень жаль.  Она была молода, красива и полна жизни! - Мистер Смит вытер слезу, -но я могу обещать вам, что убийца будет найден и наказан по самым жестоким требованиям!
Шериф положил руки на глаза, закачал головой и отступил назад.
-Как бы не так. -прошептала мадам Сьюккей, пряча руки под вуалью. Даже не смотря на отличное положение Миттчела в обществе, Мэри относилась к нему очень скептически.
Сегодня было как никогда тепло, особенно для английской осени. Солнце жарило людей в черном, которые собрались проводить в последний путь ещё юную Шарлотту Р'Оббертс. Среди них были и горбатый Оливер, нервно поправлявший круглые очки, и Мэри Сьюккей ( в прошлом Р'Оббертс),  прячившая руки под черной вуалью, и Лика-черноглазая брюнетка, подруга Шарлотты, постоянно вытеравшая слезы уже мокрым платком, и мистер Часксвилл с женой,  который гладил ухоженную рыжую бороду.
Но все эти люди были слишком далеки от самой Шарлотты-ни с кем из них она почти не общалась, ибо уже успела полностью разочароваться в людях. Единственному, кому она могла бы быть рада- Джину, но, увы, он окончательно позабыл о той, которая когда-то пустила к себе в дом  промокшего до нитки бомжа.

Когда похороны окончательно закончились и кладбище Бруквуд, как прежде, опустело, Миттчел Смит поехал вместе с мадам Сьюккей, дабы обсудить важные моменты, косаемые убийства Лотты.
Мэри,  с обычной своей грацией и гостеприимством,  посадила гостя в скромной гостиной, предварительно налив ему кружку ароматного американо и села перед ним в кресло, деловито закинув ногу на ногу.
- Мэри, я пришел расспросить тебя.. Вас- поправился шериф. Ему было до боли непривычно называть её на "вы", особенно после того, через что они прошли. - О вашей дочери. Вы общались с ней последнее время?  Знали о проблемах, о любви, о личной жизни?
-Нет.  Последние несколько лет у меня другая семья и Шарлотта лишь напоминала мне про моего бывшего мужа.
Мадам Сьюккей отвечала крайне холодно и точно, заслоняя своим ответом абсолютно все вопросы, возникавшие в голове Миттчела.
-Ваш бывший муж, Чарльс Р'Оббертс закончил жизнь самоубийством пол года назад.  Не считаете ли вы это как-то связанным?
-Нет, я так не считаю. Чарльс покончил с жизнью только по тому, что у него были некоторые отклонения в психике, и он, что вы тоже должны были подметить, не раз наблюдался у психиатра и принимал психотропные вещества, и, по видимому, когда действие таблеток закончилось, он и совершил акт самоубийства. А Шарлотта была зверски убита в пригороде Ньюквея и её смерть близка к смерти Чарльса только по дате.
Помимо лежащего рядом с Мэри диктофона, Миттчела успевал быстро-быстро делать какие-то наброски в маленьком блокноте.
- Понятно. Значит, вы не сможете дать абсолютно никаких показаний по поводу Лотты?
-Нет, некоторое я все же знаю. Примерно год назад Лотта подобрала на улице какого-то бомжа и, насколько я знаю, у них начались какие-то отношения( но на тот момент этот парень уже не был грязным поберушкой).  А сейчас я видела этого же парня в прогнозе погоды на местном канале. Но Лотта ничего мне не говорила про карьеру телеведущего  её или её парня, соответственно, они не вместе.
- Достойно. - мистер Смит уважительно подкачал головой.
-Что-то ещё?
-Нет, больше я ничего не знаю.
Мистер Смит снова записал что-то в блокнот, а после вежливо попрощался и ушел. Он знал, что на сколько бы долго он не задержался, у них ничего не получится, его последняя надежда уже погасла.
Провожая Миттчела взглядом из окна, мадам Сьюккей вытерла набежавшую слезу: он больше к ней не придет, все кончено, ничего не повторится...

Тайна неразгаданного убийстваWhere stories live. Discover now