< 9 глава >

1.2K 29 1
                                    

В 13:39 шерифы из отдела жестоких преступлений уже подъезжали к 39 больнице, которая находилась в 2 километрах от города. 
В 14:19 они уже ехали обратно лишь с небольшим количеством новой информации, которая, и впрямь могла бы помочь следствию.
Худенькая девушка, со славянским акцентом,  показала шерифам историю болезни, а так же рассказала историю, которая ходила по больнице благодаря слухам.
- Я не знаю точно, это не проверенная информация. Но одна из наших медсестер послушала разговор миссис Р'Оббертс с неким господином. Он рассказал ей о смерти отца и ещё о деньгах и о долге вроде бы. Но факт в том, что  после этого разговора ей стало в разы хуже и мы уже думали что она не выживет, но, как по чуду, она оправилась.- она говорила медленно, иногда вспоминая фразы, коверкая слова и ставя неправильные предлоги.
- Спасибо, Ольга. Вы нам очень помогли. А вы не могли бы описать этого господина?
- Да, я постараюсь, но ничего точно обещать не могу.
Ближе к обеду был составлен автопортрет мужчины лет 40-50 с густой рыжей ухоженной бородой, довольно полного телосложения. Больше, увы, никаких показаний дать не смогли.
Миттчел, посмотрев на зарисовку,  вдруг задумался. День, солнце, полуопавший клён, тишина, железная скамейка... Кладбище! Шарлотта!  Этот мужчина был на похоронах Шарлотты!

Мэри крайне удивилась, когда на её мобильный телефон вдруг позвонили. Хоть она и не была стара ( всего 48!), чаще отдавала предпочтение городским аппаратикам, лишь с одной функцией - позвонить.  В трубке прозвучал встревоженый голос Миттчела. Её сердце забилось чаще, хотя она прекрасно знала, что сейчас он спросит или скажет что-то весьма не плохое.
-Мэри!  Ты должна нам сказать всех присутствующих на похоронах Шарлотты! -раздался громкий голос Смита в трубке.
-О мой бог!  Не шуми, прошу. Подъехай сегодня ко мне в 3, ладно?
-Хорошо, непременно.
На самом деле Мэри прекрасно знала кто был на похоронах её дочери и могла бы сказать об этом Смиту по телефону- он не был так велик, но пропустить ещё один повод встретиться с ним она не могла. Сказать что это любовь-будет неверно. Это больше страсть, смешанная с детской застенчивостью( хотя она и старше на 6 лет!)  и воспоминания, воспоминания, воспоминания...
***15 лет назад***
Внезапно позвонили в звонок и,  хризматичной черноволосой девушку пришлось на время отложить все свои дела, приказав Шарлотте немного отдохнуть и поиграть в игрушки. В дом зашёл Смит, молодой, высокий, невероятно привлекательный.  Мэри всегда привлекал его молодой пыл, который нельзя потушить, его детское, немного наивное стремление и страсть. Он осторожно оглянулся по сторонам и, специально громко, чтобы Лотта могла услышать этого, произнес:
- Миссис Р'Оббертс, я делаю допрос по делу массового убийства в Лондоне, я не могу вас опросить? - это было глупо врать про Лондон, но 7 летняя девочка вряд ли поймет подвоха.
Но Мэри знала, что это был вовсе не допрос- его глаза горели, жадно рассматривая её грациозное тело. Они прошли наверх.
Маленькая комната, стены которой обставлены огромными стеллажами вечных, по забытых самим Богом книг. Посередине стол- маленький, небросский, с маленькой настольной лампой и кучей бумаг, которые в миг упали на пол от не аккуратности почти обнаженной миссис Р'Оббертс. Смит жадно запустил свои руки под её домашнее платье, все больше и больше разгорая в ней страсть, приклеившись к ней губами. Одной рукой поднимая коротенькую юбку Мэри, а другой расстёгивая штаны, он уже был в предвкушении. Но когда два тела слились воедино из темной, ничем неприметной комнаты послышались женские стоны.

Тайна неразгаданного убийстваWhere stories live. Discover now