Часть 7. Ася

338 22 0
                                    

Ася

Она запуталась в самой себе, как в сетях. Её разрывало на куски от сомнений. Та часть, что была доброй — человеческой, — взывала к сердцу, молила одуматься. Но звериная половина жаждала подпитки кровью и страданиями, желала отомстить за всю ту боль, что люди причиняли лесу и лично ей.

Ася не покидала ничейных территорий, потому что только здесь была в безопасности от хранителей и самой себя. Она обращалась то в человека, то в волчицу, то в лису — и пыталась понять, какой облик ей ближе.

Металась в беспамятстве.

Изгоняла из головы голос, настойчиво взывающий к «ней настоящей». Но где кончалась «настоящая» Ася и начиналась «подделка»? Что, если она была и той, и другой?

Кошмары иссякли. Лисице уже не казалось, что она погибает. Выдуманная боль тоже прошла. Что случилось? Почему ей вдруг почудились злые охотники — они были или нет? — серьезное ранение, спасший её Дима? Что из увиденного — правда, а что — вымысел?

Неужели темные забавлялись с ней?

«Вовсе нет, — отвечал умиротворенный голосок в голове. — Мы всего лишь показали, что могло бы случиться».

Лисица лежала, свернувшись в клубочек, и дремала, прикрыв лицо пушистым хвостом. Ей снился чудесный сон, будто рядом пахнет человеком из прошлого — горьковато-сладко, с ноткой дыма, — и он сам ступает осторожно, боясь нарушить лисий покой. Она даже слышала, как бьется его сердце — точно в ритме, ровно и четко.

— Привет, кусачая, — донеслось до неё мягкое. — Напугала ты меня.

Лисица проснулась и спружинила на лапы, поджав под себя хвост.

Сон оказался гнусной явью.

Этот человек сотворил лесной пожар, а после просил всех молчать. Убийца. Обманщик. Предатель.

Истинное зло – не темные духи, а он и подобные ему.

Как он её нашел?!

— Спасибо Кикке, что подсказала, где ты прячешься, иначе заблудился бы, — точно услышав мысли лисицы, сказал Дима. — Очень неординарная девочка. Кстати! Я пробрался в твой дом и захватил вещиц. Держи. — Он протянул пакет с одеждой. — Обращайся и давай поговорим.

Лисица решительно помотала головой.

В лунном свете его черты размывались, перетекая то в ухмылку, то в грусть, то в гневный оскал. Лисица силилась запомнить их, но не успевала за преломлением. Звезды мерцали серебром, и на небесном полотне проглядывались целые рисунки, составленные из искрящихся точек.

Мы существуемWhere stories live. Discover now