Глава 14. Расплата.

6.8K 300 80
                                    

Раз, два, прыжок!

Та-ак, поворот!

Активнее!

Ладно, перерыв, я хочу в туалет.

Олив выключила музыку и быстро вылетела из танцевального зала. Проводив танцовщицу взглядом, я вытерла пот со лба и посмотрела на Уильяма, который делал тоже самое.

Почему меня поставили с ним? Да, Олив считает, что мы хорошо подходим друг другу, но ведь и с Монтанелли мы смотримся очень не плохо. Фотографии, которыми со вчерашнего вечера пестрит Сеть, это доказали. Мы очень яркая пара, так почему я танцую не с ним? Хотя, я бы лучше танцевала с Милоном, чем с Кроуфолдом. Думаю, он тоже не отказался бы от другой партнерши.

До жеребьёвки оставалась неделя, мне нужно было выучить танец, научиться петь под фонограмму и посетить хотя бы один "урок" Августа Семёнова, который он гордо называл "управление компанией".

Танцевала я с восьми утра, пропустив завтрак. Кроуфолд присоединился к нам с Олив в районе десяти. Сейчас был полдень, но хореограф решительно отказывалась нас отпускать. Нужно ли говорить что-то о ритме моего сердца, как и о моём самочувствие в принципе?

- Как ты себя чувствуешь? - неожиданно спрашивает Кроуфолд.

С каких это пор Умник стал так переживать о моём самочувствие? Пытаясь не выдать удивления, я говорю:

- Бывало и хуже. - я вздыхаю, чувствуя, как кровь пульсирует в моих висках.

Уильям кивает и смотрит в сторону одной-единственной камеры, которая снимала нашу тренировку. Танцы редко входили в эпизоды, чтобы номер, который мы покажем в конце недели, выглядел ещё более эффектным.

- Как ты провёл вчерашний вечер? - говорю я, чтобы не показаться невежливой.

- Лучше не бывало. Я познакомился с Розой Лэрд. - его взгляд устремился куда-то вверх.

Ну вот, ещё один поклонник этой "леди Лэрд". Интересно, о чем они говорили? О том, какое это было прекрасное мероприятие? И все? О чем может говорить эта девчонка?

Вскоре, в зале появилась Олив и с фразой: "Работаем, работаем, дети мои!", снова включила музыку.

- Очень важно уметь вести переговоры... - говорит мистер Семёнов.

Хоть я и пытаюсь делать заинтересованное лицо для камер, но абсолютно не слушаю одного из наставников.

ДОРОГИЕ ЭТАЖИ Where stories live. Discover now