Глава 49. Не его игра.

4.1K 238 72
                                    

- Ты чего сюда приперся, колясочник? - фыркнул Сандро. - Тебе ж сиськи прострелили!

Я, не найдя, что добавить, принялась кивать. Нам-то говорили, что Уилл в таком тяжелом состоянии, что прямо умирает в клинике. А сейчас, находясь прямо перед нашими глазами, он выглядит абсолютно нормально, если не брать во внимание инвалидную коляску (уверена, это все временно).

Вот же черт, кажется, нас с Сандро обвели вокруг пальца!

- Я просто подумал, - холодно произнес Кроуфолд, колеся по комнатке. - Что было бы глупо так просто потерять место на шоу.

Он остановился возле вешалки с платьями и аксессуарами, которые нам сегодня не пригодились, потому что мы приехали в своем. Ладонь Уильяма скользнула в пучину ярких материй.

- Вот ты, Гельдман, - Кроуфолд посмотрел прямо в мои глаза. - Умерла, а потом все-таки вернулась. А у меня - так, - Уилл изобразил плевок. - Ерунда. Всего лишь грудину прострелили.

Выглядело это, по правде говоря, жутковато. Даже не знаю, что именно в этой ситуации меня пугало, но я испытывала сильный дискомфорт. Но Монтанелли, кажется, был полностью в своей тарелке.

- А может, - начал итальянец. - С тобой и не было ничего? Мне кажется, тебе придумали эту историю, чтобы лишний раз поговорили о том, какой ты у нас несчастный! - Сандро повысил голос. - Знаю я таких, как ты! Чертовы позеры, которые везде светят своей мордой и говорят: "Вот, смотрите на меня, какой я страдалец и народный герой. Любите меня и восхищайтесь мной!" А на самом деле, вы все - лицемерные мрази, которые ничего из себя не представляют.

- Роза Лэрд, - подала голос я.

Парни резко повернули ко мне удивленные лица.

- Что "Роза Лэрд"? - переспросил Монтанелли.

Я закинула ногу на ногу и обвела комнату глазами. Камер не было, поэтому я и сказала:

- Да она такая же, - я смотрю на Сандро. - Строит из себя святую, а ничего из себя не представляет.

- Кстати, да! - поддержал меня Сандро. - Она мне так нравилась раньше, а сейчас я смотрю на нее и думаю, так ли она хороша, как говорят...

Я замечаю, как итальянец едва заметно подмигивает мне. И сразу становится понятно, чего он хочет добиться. Итальянцу кажется, что Кроуфолд - симулянт, поэтому хочет вывести его из себя, чтобы проверить свою теорию.

ДОРОГИЕ ЭТАЖИ Место, где живут истории. Откройте их для себя