2

21.5K 921 148
                                    

-Ну что, давай прямо сейчас отправится на поиски этой информации!- предложила я. Если я затяну с этим, может случиться что-то непредвиденное. Например, Кэрри передумает мне помогать, или Меллоу больше не уйдет отсюда, предоставив мне возможность побыть одной, а точнее с маленькой проказницей, с которой у меня еще больше шансов натворить дел.

-Давай!- решительно кивнула девочка, немедленно поднявшись из-за стола. –Все документ в его кабинете, вот только...

-Что?- насторожилась я.

-Я не знаю точно где он их хранит. Никто не знает,- нахмурилась Кэрри, сжав пальцами подбородок. –Возможно, в каком-нибудь тайнике, или на открытом месте. Конечно, без магической защиты он обойтись не мог.

-И что будем делать?- поникла я. Даже надежда покинула мое сердце, после такого рода информации. Все-таки с таким уровнем защиты мы вряд ли сможем завладеть даже маленькой частичкой знаний излишне осторожного лорда. Вот Черт!

-Ничего,- пожала плечами сестра этого самого лорда, а после непринужденно добавила, -Просто я подожду тебя снаружи, а ты, если попадешься, меня не выдашь.

Видимо, осторожность у них семейная. А еще наглость, надменность... ну и другие черты, которые мне не на руку.

-Хорошо, я согласна,- закатив глаза в знак неодобрения, поднялась из-за стола и пошла за уверенной девочкой, ведущей меня, кажется, на верную смерть.

-Только делай все очень осторожно, и если возьмешь что-нибудь в руки, обязательно поставь на место. Именно на то место, где оно было! Брат сразу замечает такие вещи, так что советую вообще не совершать там лишних движений.

-Хорошо,- улыбнулась я. И эта глупая улыбка никак не хотела сойти на нет. Дело в том, что на мгновение Кэрри напомнила мне Эрику, которая точно таким же тоном диктовала мне указания- что следует делать, что не следует... Как мне разговаривать с обреченным, то есть с тем у кого я беру интервью, как себя вести, что спрашивать. Скучаю по тем временам, безумно хочу, хоть на мгновение вернуть это. Вернуть жизнь в которой нет вымышленных существ, каких-то пророчеств, организаций, которые мучают детей и самое главное этого чувства, которое преследует меня с тех пор, как я здесь оказалась. Это тревожное, будто липкое, и очень неприятное чувство- чувство приближающейся смерти.

Журналистки Не СдаютсяWhere stories live. Discover now